Директор по продажам
350 000 руб
Александр
Возраст
48 лет (04 Марта 1976)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Адаптация стратегии Банка к условиям региона и обеспечение её выполнения в филиале (корпоративный бизнес и розница).
2. Постановка целевых показателей для сотрудников корпоративного и розничного бизнеса филиала и организация выполнения планов мероприятий по росту прибыли.
3. Организация работы 6 офисов филиала, банкоматной сети (60 банкоматов) организация работы наставников, обеспечение обучения сотрудников.
4. Регулярный анализ эффективности работы подразделений филиала и офисов, выявление узких мест и разработка решений по оптимизации.
5. Личное привлечение клиентов.
Достижения
Вывел регион в прибыль и обеспечил рост прибыли в 2022г. и в 2023г.в 3 раза, а в 2024 (прогнозно) в 4.4 раза по сравнению с 2021г.
Рост пассивного портфеля в 2023г.. на 47%
Результатом стало снижение операционных издержек на 10% и увеличение удовлетворенности клиентов на Яндекс-Картах и Гугл-Картах.
Нашел, провел переговоры и обеспечил интеграцию с Облачным сервисом
Автошкола-Контроль для привлечения на эквайринг и обслуживание автошкол, работающих с сервисом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Стратегическое планирование и управление деятельностью МСБ и корпоративного бизнеса: Определение годовых планов продаж, распределение целевых показателей по управлениям и бизнес-группам, согласование целевых показателей, обеспечение выполнения планов,
организация работы МСБ и корпоративного бизнеса в Дирекции (ПФО+ЦФО).
2. Создание и внедрение эффективных операционных систем управления деятельностью МСБ и корпоративного бизнеса Дирекции, включая контроль воронки продаж.
3. Регулярный анализ деятельности управлений и бизнес-групп (ежедневный, недельный, месячный, квартальный, годовой), выявление узких мест, разработка и внедрение решений по оптимизации (приводящих к выводу дирекции в ТОП рейтинга по KPI).
4. Организация регулярных (квартальных) отчетных мероприятий по бизнес-группам и управлениям, формирование задач для управлений и бизнес-групп на следующий квартал, согласование планов мероприятий по достижению критически важных показателей.
5. Обеспечение выполнения планов продаж по всем каналам (активные продажи МСБ, смежные бизнес-линии, колл-центр, агентские продажи), личный вклад в привлечение клиентов, формулирование гипотез по привлечению, корректировка действий управлений и бизнес-групп.
6. Организация передачи лучших практик внутри Дирекции, организация мероприятий по обучению продуктам, технике продаж, сервису, поддержание деятельности наставников, организация работы команды по уровню удовлетворенности качеством обслуживания (eNPS). 7. Формирование кампаний для CRM, контроль эффективности кампаний, внедрение и адаптация CRM в распределенной структуре.
8. Поддержание операционного ритма, поддержание операционного ритма по работе с просрочкой.
Основные достижения:
-За 4 месяца открыл с нуля 2 региональных центра по работе с корпоративными клиентами в Нижнем Новгороде и в Костроме. В Нижнем Новгороде команда РЦ за 3 месяца выполнила KPI по итогам 2020 года
-Придумал и реализовал тарифную опцию "Трейд-Инн расчетного счета"
-В 2020 году обеспечил рост прибыли за счет корпоративного бизнеса на 83% по сравнению с 2019 годом
-Во втором полугодии 2020 года добился роста кредитного портфеля на 2,24 раза и роста доходов в 1,75 раза по сравнению с 2019 годом (корпоративная дирекция заняла 1 место по карте KPI)
-лично привлек несколько новых корпоративных клиентов, что позволило увеличить кредитный портфель на 20%
-По показателю «конверсия» вывел дирекцию в ТОП-3 итогам 2020 года
-по итогам 2020 году добился «нулевой» просрочки по кредитам
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Разработка стратегии выхода на рынок МСБ с нуля, определение продуктового ряда, тестирование гипотез, создание организационной структуры Дирекции МСБ.
2. Определение годовых планов продаж, распределение целевых показателей по управлениям и бизнес-группам, обеспечение выполнения утвержденной финансовой модели, контроль уровня просроченной задолженности.
3. Создание и внедрение эффективных операционных систем управления деятельностью МСБ и корпоративного бизнеса Дирекции.
4. Обеспечение выполнения планов продаж по всем каналам (активные продажи, смежные бизнес-линии, колл-центр, агентские продажи), личный вклад в привлечение клиентов.
5. Регулярный анализ деятельности управлений и бизнес-групп (ежедневный, недельный, месячный, квартальный, годовой), формулирование гипотез, корректировка действий для повышения эффективности.
6. Формирование и управление высокоэффективной командой, включая организацию
Март 2008 —
Август 2016
8 лет 6 месяцев
обучения (продукты, техника продаж, сервис), поддержку наставников, разработку и внедрение систем мотивации, организацию передачи лучших практик.
7. Формирование кампаний для CRM, работа с воронкой продаж, контроль эффективности кампаний.
8. Поддержание операционного ритма, работа с просрочкой, организация работы офисов МСБ. 9. Участие в тестировании Мобильного приложения Чат-Банк, разработка и внедрение опции МП ЮЛ “Расчет лимита овердрафта”.
10. Организация работы команды по повышению уровня удовлетворенности качеством обслуживания (eNPS).
11. Организация регулярных (квартальных) отчетных мероприятий, формирование задач для управлений и бизнес-групп на следующий квартал, согласование планов мероприятий по достижению критически важных показателей.
Основные достижения:
-Разработал и провел пилотное тестирование запуска работы с МСБ в 11 регионах, по итогам которого было принято решение о масштабировании МСБ на всю территорию присутствия Банка.
-За 2 месяца в 7 регионах подобрал новых сотрудников и обучил до уровня самостоятельной работы (в параллели с миграцией клиентов)
-Реализовал проект «Расчет лимита овердрафта в мобильном приложении» (от этапа формирования идеи до воплощения), что дало увеличение объема портфеля овердрафтов в 2 раза
-Организовал миграцию клиентской базы в Совкомбанк, за 2 месяца перевел 118% клиентов
(100% от рабочей клиентской базы и 18% «реанимированной» из банка «Экспресс-Волга»)
-По итогам 2020 года добился показателя лояльности клиентов NPS 71% по своему портфелю -Провел пилотное тестирование нового продукта «Выдача кредитов на расчетные счета», после запуска пилота регион занял 1 место по итогам 2020 г. продажам нового продукта
Высшее
Чебоксары, 2009 — 2010 гг.
Высшее
Чебоксары, 1993 — 1997 гг.
Product Manager
SkillFactory (Product Manager)
Жёсткие переговоры
Академия переговоров Игоря Рызова
Специалист по ТРИЗ
БА ТРИЗ
Эксперт по управлению удаленными командами продаж в сегменте B2B.
Умею решать вопросы связанные с выводом продуктов на рынок, формирования организационной структуры, разработки стратегии.
Формирую достижительные команды
26 августа, 2017
Владимир Валерьевич
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
54 года (18 января 1970)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Спецкомплект
04.2007 - 05.2015
26 января, 2014
50 000 руб
5 августа, 2014
Александр
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
39 лет (31 января 1985)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Торговый Дом "Стройтехника" kzstd.ru
01.2011 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли