Ассистент руководителя

20 Сентября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Престиж"

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Документальное сопровождение операций с недвижимостью и оборудованием: договора-купли продажи, проектная документация, ввод в эксплуатацию (взаимодействие с юристами, органами власти, поставщиками, подрядчиками);
  • Организация проведения крупных мероприятий компании.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом информации, с таблицами; навыки составления презентаций.
Условия:
  • Оформление по ТК, социальный пакет, медицинские осмотры.
  • Красивый, современный офис, новая офисная техника, кондиционеры, уютная кухня с бытовой техникой и столовыми принадлежностями.
  • Корпоративная связь,
  • Корпоративные мероприятия и тренинги за счет компании, подарки и мероприятия для детей.
Похожие вакансии

18 Сентября

Помощник/ассистент руководителя

Чебоксары

от 60 000 руб.

Компания "Компания Чебо" ООО «Компания «Чебо» — Многопрофильная холдинговая компания, объединяющая производство в сферах машиностроения,...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Ассистент руководителя (помощник руководителя)

Чебоксары

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Издательский Дом Наследие" С целью усиления команды, издательский дом «Наследие» приглашает а ссистента директора (помощник директора...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Ассистент руководителя

Новочебоксарск

от 80 000 руб.

Компания "Престиж" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Документальное сопровождение операций с недвижимостью и оборудованием:...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Секретарь (помощник руководителя)

Чебоксары

Компания "Юнител Инжиниринг" Вам предстоит: Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего...

Отправить резюме подробнее

08 Сентября

Ассистент руководителя( HR KONSTANTIN CONSULTING )

Чебоксары

от 80 000 руб.

Компания "HR KONSTANTIN CONSULTING" Привет, мой будущий ассистент! Я - Дмитрий,владелец магазина женской одежды «Laddo» на маркетплейсах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: