Личный и бизнес-ассистент основателя IT-компании (удаленно)

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бекбис"

Мы — продуктовая IT-компания. Разрабатываем и развиваем собственные SaaS-решения для международного рынка в сфере автоматизации и анализа маркетинга в социальных сетях.

Сейчас мы активно растем, поэтому основателю компании нужен надежный партнер – личный и бизнес-ассистент в одном лице, который возьмет на себя широкий круг задач и поможет разгрузить его от операционной и жизненной рутины.

Обязанности:

  • Работа с подрядчиками: Поиск фрилансеров и подрядчиков под конкретные задачи (дизайн, тексты, разработка), постановка четких ТЗ, контроль сроков и приемка результатов.

  • Поиск и анализ информации: Сбор и структурирование данных по различным темам (анализ конкурентов, подбор сервисов, подготовка к встречам).

  • Ведение документации: Работа с документами и таблицами (Google - Sheets, Docs, Drive), ведение заметок и внутренней базы знаний.

  • Решение персональных вопросов: Поиск информации и специалистов для решения различных бытовых и личных задач (от поиска врача до организации мероприятия).

  • Travel-поддержка "под ключ": Полная организация как деловых поездок, так и личных/семейных путешествий (визы, билеты, отели, маршруты, активности)

Требования:
  • Системность: Умение разложить большую задачу на понятные этапы, проконтролировать процесс и довести дело до результата.

  • Самостоятельность: Способность работать без постоянного надзора, предлагать решения, а не только ждать инструкций.

  • Ответственность: Если задача под угрозой срыва, вы должны предупредить об этом заранее, а не постфактум.

  • Внимательность к деталям: Способность понять задачу с первого раза, не упуская важных мелочей.

  • Техническая грамотность: Вы уверенный пользователь ПК, таск-трекеров. Легко и быстро осваиваете новый софт.

  • Опыт работы с AI-моделями (ChatGPT, Gemini, Claude и т.д.) будет вашим серьезным преимуществом.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в IT-компании.

  • Знание английского или испанского языка на уровне Intermediate и выше.

Условия:
  • Полностью удаленная работа.

  • Возможность напрямую работать с основателем и влиять на развитие бизнеса.

  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста.

  • Отсутствие бюрократии, фокус на результате.

В сопроводительном письме, пожалуйста, кратко опишите самую сложную организационную или проектную задачу, которую вам приходилось решать. Расскажите, в чем была сложность и как вы с ней справились.

Похожие вакансии

06 Августа

Пеший курьер/Велокурьер по доставке продуктов в компанию СберМаркет

Чебоксары

до 93 000 руб.

Компания "СберМаркет" "СберМаркет" – надежная доставка с гибкими условиями. Приглашаем пеших курьеров/велокурьеров для сотрудничества на...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Пеший курьер/Велокурьер в компанию СберМаркет

Чебоксары

до 93 000 руб.

Компания "СберМаркет" "СберМаркет" – надежная доставка с гибкими условиями. Приглашаем пеших курьеров/елокурьеров для сотрудничества на...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Личный ассистент руководителя

Чебоксары

от 70 000 руб.

Компания "HR KONSTANTIN CONSULTING" Привет, мой будущий личный ассистент! Меня зовут Константин Солдатов - я предприниматель. Активно делюсь...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист входящего направления чат + голос (удаленно)

Чебоксары

от 60 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Водитель-курьер на личном автомобиле в ресторан( Управляющая компания ООО Стройинвестгрупп )

Чебоксары

от 50 000 руб.

Компания "Управляющая компания ООО Стройинвестгрупп" Приглашаем на работу в ресторан "Тот самый барашек" автокурьеров на личном авто для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: