Менеджер по подбору персонала( Динсайд )

26 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Динсайд"

Мы больше 10 лет помогаем предпринимателям развивать их бизнес в сфере питания и торговли. Проектируем, продаем оборудование, инвентарь, посуду, упаковку и химию.

В команде 70+ сотрудников. Сейчас мы развиваемся и приняли решение создавать HR команду.

Если вы владеете техникой подбора персонала, умеете составлять профиль кандидата, знаете как оценить компетенции, то мы вас ждём на интервью.

В течение 3-х месяцев необходимо закрыть до 10 важных вакансий, затем - поддерживающий набор.

Обратите внимание, что мы ищем сотрудника, который проживает в регионе присутствия Компании. Центральный офис - г. Чебоксары, филиалы Казань, Нижний Новгород.

Что мы предлагаем:

- Постоянный/Гибридный/удаленный график работы при необходимости. (В стандарте с 8.30 до 17.30 с пн по пт)

- Оклад + оплата за каждого принятого кандидата.

- Комфортные условия на рабочем месте: * новый офис с благоустроенной зоной отдыха и перерыва на чай/кофе за счет компании;

*компьютер/ноутбук, предоставление сим-карты для связи, посещение бассейна в г. Чебоксары.

- Самореализация в области управления персоналом.

- Коллеги, готовые всегда помочь.

- Лояльный и профессиональный руководитель.

- Корпоративные мероприятия.

- Оформление по ТК РФ.

Что необходимо будет делать:

  • Сбор плановой потребности в укомплектованности персонала (массового набора нет. Вакансии Офис, Склад, Торговая команда.
  • Составление профиля должности для подбора сотрудника для офисных должностей
  • Подбор кандидата на основе профиля должности
  • Работа с различными источниками подбора персонала (работные сайты, форумы, соцсети): размещение вакансий, работа с откликами и прямой поиск.
  • Проведение первичного интервью на соответствие профилю должности (офисные вакансии)
  • Предоставление краткой оценки кандидата (офисные вакансии) заказчику.
  • Получение обратной связи от заказчика и кандидата для принятия решения о приеме на работу.
  • Предоставление обратной связи кандидату.
  • Анализ воронки набора и предоставление предложений Руководителю по улучшению системы подбора кандидатов для увеличения эффективности.
  • Мониторинг рынка труда.

Что мы ценим в кандидате:

  • Обладание собственной выработанной методологии подбора персонала
  • Опыт работы рекрутером, менеджером по подбору и адаптации персонала
  • Знание источников подбора и основных ресурсов поиска
  • Готовность работать на результат - прием сотрудника и закрытие вакансии.
  • При приеме на работу система будет корректироваться совместно основываясь на общем опыте и имеющихся материалах.

Мы всегда будем поддерживать и совместно учиться для более эффективной и комфортной работы.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Галкин Евгений Валерьевич )

Чебоксары

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Галкин Евгений Валерьевич" В настоящее время, в связи с увеличением объема работ, дополнительно набираем менеджеров в отдел...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по обучению

Канаш

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды! ЗАДАЧИ:...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

HR - менеджер

Чебоксары

Компания "Альянс Авто, Холдинг" Ищем HR-менеджера, с опытом в подборе, адаптации и оценке компетенций. Наш Холдинг «Альянс-Авто» - группа...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер/Менеджер по персоналу

Чебоксары

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "СберПерсонал" Наше крупное HR-агентство ищет рекрутера для выполнения разнообразных обязанностей, включающих: - Размещение вакансий...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по подбору персонала/рекрутер( Альфа, ЧОО )

Чебоксары

от 40 000 руб.

Компания "Альфа, ЧОО" Обязанности: Массовый подбор персонала в группу компаний Холодные звонки Поиск, разбор резюме Первичное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: