Компания "Блиц Консультант"
Я - Брацихина Лариса - владелец ведущей аутсорсинговой компании в области бухгалтерского учета БЛИЦ КОНСУЛЬТАНТ в городе Чебоксары. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению спроса на аутсорсинг, в том числе бухгалтерских услуг. Мы работаем в этой сфере с 2011 года и наработали хорошую репутацию в кругу предпринимателей нашего города, спрос на наши услуги сильно возрос и есть постоянная потребность в хороших специалистах, поэтому сейчас ищу в свою команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ, с выполнением функций продаж. На этой должности вам предстоит общаться с будущими и потенциальными клиентами, организовать полное ведение клиента в нашу компанию. При этом у нас дружный сплоченный коллектив профессионалов, в котором приятно работать. Вы будете работать напрямую с клиентом и нашими бухгалтерами.
В обязанности входит:
Прием входящих обращений потенциальных клиентов, выявление потребностей, сбор информации, необходимой для расчета стоимости обслуживания и заключения договоров обслуживания
Привлечение клиентов, обзвон базы лидов, Расширение активной клиентской базы.
Консультирование по формату обслуживания на аутсорсинге
Прямое ведение переговоров вопросам, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом до заключение договора и после.
Выстраивание доверительных отношений с клиентами
Выполнение плановых показателей. Ведение отчетности
Контроль дебиторской задолженности
Организация сбора информации будущего клиента, заполнение информации о клиентах в учетной системе
Подготовка договоров и доп. соглашений, регламентов обслуживания
Вы должны уметь:
Вести переговоры, привлекать клиентов, заключать договора
Выгодно презентовать компанию и услуги
Работать в СРМ системах
Вести воронку продаж в Битрикс 24
Составлять отчеты о проделанной работе т результатах продаж
Работать с сервисами ЭДО и 1С
Обязательные требования:
Опыт работы менеджером по продажам от 1 года, владение техниками продаж
Хорошие коммуникативные способности, презентационные и переговорные навыки
Чистая грамотная речь
Немного о вас:
Любите общаться и не устаете от общения, и делает это в кайф. у вас хорошо получается поддерживать именно диалог. Менеджеру по продажам в виду специфики деятельности приходится много общаться с людьми. Вы делаете это легко и не вызывает у вас дискомфорта.
Умеете слушать и слышать. Ведь важно выявить потребность клиента и предложить ему именно то, что нужно ему. И у вас это хорошо получается - слушать.
Способны воспроизводить сказанное. Вы хорошо запоминаете и фиксируете детали разговоров или важные факты.
Гибки и тактичны. Умеете подстраиваться - так как продажи чаще всего осуществляются собственниками, которые как правило имеют авторитарный стиль общения, они руководители и привыкли диктовать свои условия. Умения мягко обходить острые углы.
Организованы. Вы хорошо планируете свою работу, следите за выполнением задач и соблюдаете сроки и договоренности. Даже если вам нужно сделать несколько дел сразу, вы можете самостоятельно расставить приоритеты и спокойно продолжить работать.
Ответственны и внимательны, предупредительны.
Условия работы:
комфортный офис в центре города в 5-ти минутах ходьбы от остановки ЧГСХА либо Дом Торговли
график работы: с 8-00 до 17-00 либо с 9-00 до 18-00; обед плавающий
отпуск 28 календарных дней (по 14 дней 2 раза в год - отпуск не берем в период годовых отчетов с января по апрель)
Оформляется трудовой договор
Командировки: нет.
Возможность профессионального роста
корпоративный отдых
премии за достижение прочих показателей
Заработная плата: оклад 40 000 т.р. + 20% от продаж
Оплата труда:
сдельная , оклад + процентом от продаж и бонусы за выполнение планов
возможность влиять на свою зарплату
по результату собеседования возможны дополнительные договоренности
Бенефиты:
отпуск 28 календарных дней (по 14 дней 2 раза в год - отпуск не берем в период годовых отчетов с января по апрель)
корпоративное обучение
участие в семинарах
Премии за дополнительное участие в корпоративной жизни компании
О компании:
В нашей компании работают высококлассные специалисты в области бухгалтерского и налогового учета, любящие свою профессию. Мы эффективно решаем возникающие вопросы, находимся в постоянном развитии, всегда в курсе новоизменений в законодательстве. Нашими клиентами являются известные в городе Чебоксары компании. Они доверяют нам, рекомендуют свои партнерам. В текущем году планируем увеличить штат бухгалтеров в 2 раза.
Ссылка на социальные сети: https://t.me/blitscon
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
09 Января
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Чебоксары
от 69 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Продажи банковских продуктов в офисе банка; Активное привлечение физических лиц на...
09 Января
Менеджер по развитию партнерской сети в IT
Чебоксары
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность" Кейсистемс-безопасность – продуктовая ИТ-компания и эксперт в информационной...
09 Января
Менеджер по работе со школами (без продаж)( EasyCode )
Чебоксары
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "EasyCode" Растём мы быстро и поэтому ищем Менеджера для проведения презентаций в городах России - крутой продукт и наставник помогут...
09 Января
Менеджер по розничным продажам
Чебоксары
от 65 000 руб.
Компания "Юнона-2" Компания ООО «Юнона-2» - крупнейший поставщик металлопроката в Чувашии. Оказывающая широкий комплекс услуг: от выпуска...
09 Января
Менеджер отделения банка( Банк ВТБ (ПАО) )
Новочебоксарск
от 55 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: продажи банковских продуктов в офисе банка; активное привлечение физических лиц на...
Вакансия размещена в отрасли