Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня продаж на территории партнера;
Описание скриптов и схем для всех категорий продаж (Как продавать, какие техники продаж применять, работа с якорями);
Анализ продаж партнеров, путем проверки просмотра камер, предоставление обратной связи по улучшениям продаж;
Генерация и тестирование гипотез по увеличению продаж. Тест гипотез партнера;
Работа с возвратами и снижения процента возвратов у партнера. Сбор библиотеки письменных возражений + идеальной отработки (лучшие отработки);
Работа с персоналом партнера. Предоставление обратной связи по качеству продаж. Прокачка продаж путем проведение мастер-классов и записи на них.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Есть опыт продажи услуг - будет вашим преимуществом!;
Заряжаетесь от общения с новыми людьми;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 50 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем сопровождения и помощи при продажах, апгрейдах и возвратах.
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)( Электронная торговая площадка Газпромбанка )
Чебоксары
от 60 000 руб.
Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка" ЭТП ГПБ – Группа компаний, включающая в себя Электронную торговую площадку ГПБ для...
05 Ноября
Менеджер по В2В-продажам услуг
Чебоксары
от 45 000 до 80 000 руб.
Компания "ТрудЭксперт" О НАС: ГК «ТрудЭксперт» - надежный партнер в сфере предоставления и продажи услуг в области охраны труда и...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( МегаФон )
Чебоксары
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
06 Ноября
Менеджер по продажам( Мегаполис )
Чебоксары
от 41 000 руб.
Компания "Мегаполис" ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного...
06 Ноября
Менеджер в цветочный магазин( Автоматстром )
Чебоксары
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Автоматстром" В цветочный магазин требуется менеджер по работе с клиентами с опытом флориста. Обязанности: -Общение с...
Вакансия размещена в отрасли