Начальник административно-хозяйственного отдела

13 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Чебоксарский кооперативный институт"

Обязанности:

- осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников отдела;

- осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями института, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями и учреждениями;

- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками административно-хозяйственного отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

- вносит руководству вуза предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации ее структуры и штатной численности;

- участвует в перспективном и текущем планировании деятельности административно-хозяйственного отдела, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на отдел задач и функций;

- принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и
информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки
работников отдела;

- участвует в подборе и расстановке кадров отдела, вносит руководству вуза
предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников,
направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

- совершенствует систему трудовой мотивации работников административно-хозяйственного отдела;

- осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих
должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности отдела в целом;

- обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения института, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и др.);

- организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

- разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), контролирует составление смет хозяйственных расходов;

- организует работу по обеспечению структурных подразделений института мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

- организует оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров, в том числе на оказание услуг, приобретения необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

- организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;

- организует административно-хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, оборудования и систем противопожарной сигнализации;

- принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники, руководит структурными подразделениями;

- организует работу автотранспорта, состоящего на балансе института, контролирует расходование ГСМ;

- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- организует учет и расходование материальных ценностей со склада института

- сопровождение материально-технического обеспечения института

Требования:

  • высшее образование
  • умение работать с правовыми системами Гарант, Консультант
  • опыт работы в административно-хозяйственной сфере
  • владение вопросами в сфере водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, эксплуатации зданий и сооружений
Условия:
  • пятидневка, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Похожие вакансии

01 Июля

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Чебоксары

от 40 500 руб.

Компания "МБОУДО ДОЛ Березка г. Чебоксары" Заместитель директора по АХР: осуществляет организацию административно – хозяйственной...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Заместитель начальника Хозяйственного отдела

Чебоксары

от 50 000 до 52 000 руб.

Компания "Филиал ФГУП РТРС Чувашской Республики ОРТПЦ" Обязанности: - Составление проектно-сметной документации, локальные-сметных расчетов и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Чебоксары

Компания "ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чувашской Республике" Обязанности: - Обеспечивает...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Начальник отдела по обеспечению деятельности

Чебоксары

от 54 000 до 62 000 руб.

Компания "Администрация Главы Чувашской Республики" Обязанности: разрабатывает проекты нормативных правовых актов организовывает работу...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист административно-хозяйственной части

Чебоксары

от 57 000 руб.

Компания "МобиПлат" Приглашает на работу специалиста административно-хозяйственной части Обязанности: Ремонт помещений (отделочные,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: