Оператор call-центра( МЦ Радужный )

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МЦ Радужный"

Обязанности:
  • Запись пациентов на прием
  • Консультация по стоимости услуг, подготовке
Требования:
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, умение и желание работать с людьми
  • Готовность к многозадачности
  • Желателен опыт работы в call-центре/в коммерческом медицинском центре
  • ПК опытный пользователь

Условия:

  • Современное оборудование и комфортные условия работы

  • Корпоративные мероприятия

  • Дружный и поддерживающий коллектив

  • Место работы: г.Чебоксары, ул.Радужный,12

Похожие вакансии

17 Июня

Оператор колл-центра / Менеджер интернет магазина

Чебоксары

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Арива" Компания "АРИВА" г. Чебоксары уже 15 лет работает на рынке и занимается продажей продукта, за который не стыдно перед...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Телемаркетолог/оператор call-центра

Чебоксары

от 69 000 до 160 000 руб.

Компания "Автостэлс" Стань частью быстрорастущей команды Автостэлс! Автостэлс – это драйв, технологии и безграничные возможности! Мы не просто...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Оператор контакт-центра (приветственные звонки и опросы)

Новочебоксарск

от 37 000 руб.

Компания "Энерджи Тим" «ENERGY TEAM» — контакт-центр нового поколения, который вкладывает экспертизу, энергию и время с полной отдачей и...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист контактного центра (удаленный формат работы)

Чебоксары

от 25 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Возможность расти вместе с независимым банком №1, входящим в ТОП - 3 лучших работодателей России по версии Hh.ru Мы...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор на входящую линию (не продажи)

Новочебоксарск

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: