Компания "ММЦ"
В связи с расширением отдела требуются операторы в контакт-центр
Обязанности:
2.1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
2.2. Ознакамливать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с прейскурантом цен, разъяснять вопросы о правилах оказания услуг и поведения пациентов.
2.3. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
2.4. Обзванивать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с целью приглашения для оказания медицинских услуг, вести базу пациентов, обеспечивать ее сохранность, не допускать допуска посторонних лиц к указанной базе.
2.5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу и т.д.
Требования:06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Яншихово-Челлы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Комсомольское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Новые Шальтямы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Шумерля
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Конар
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли