Компания "ММЦ"
В связи с расширением отдела требуются операторы в контакт-центр
Обязанности:
2.1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
2.2. Ознакамливать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с прейскурантом цен, разъяснять вопросы о правилах оказания услуг и поведения пациентов.
2.3. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
2.4. Обзванивать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с целью приглашения для оказания медицинских услуг, вести базу пациентов, обеспечивать ее сохранность, не допускать допуска посторонних лиц к указанной базе.
2.5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу и т.д.
Требования:15 Июля
Оператор колл-центра( Смартер )
Чебоксары
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Тюрлема
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Карамышево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Чебоксары
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "МФК ВЭББАНКИР" Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Яльчики
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли