Компания "ММЦ"
В связи с расширением отдела требуются операторы в контакт-центр
Обязанности:
2.1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
2.2. Ознакамливать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с прейскурантом цен, разъяснять вопросы о правилах оказания услуг и поведения пациентов.
2.3. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
2.4. Обзванивать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с целью приглашения для оказания медицинских услуг, вести базу пациентов, обеспечивать ее сохранность, не допускать допуска посторонних лиц к указанной базе.
2.5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу и т.д.
Требования:27 Октября
Оператор call-центра( ФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России (г.Чебоксары) )
Чебоксары
от 46 000 руб.
Компания "ФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России (г.Чебоксары)" Обязанности: Прием входящих звонков; Исходящие звонки; Консультирование пациентов...
19 Октября
Новочебоксарск
до 57 000 руб.
Компания "1MARKA" На крупное производство в г. Новочебоксарск требуется Оператор 1С Обязанности: Поддерживать и развивать клиентскую...
20 Октября
Оператор по сертификации и документообороту
Чебоксары
от 39 000 руб.
Компания "Невский Синдикат" Ваltiс Lоgistiсs – крупнейший дистрибьютор пива, алкоголя и безалкогольных напитков, a также товаров повседневного...
20 Октября
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
Чебоксары
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...
12 Октября
Оператор-консультант центра коммуникаций
Чебоксары
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
Вакансия размещена в отрасли