Компания "УК Транспортное машиностроение"
ООО «Концерн «Тракторные заводы» - крупнейший производитель промышленных и сельскохозяйственных машин, железнодорожной техники‚ оборудования и деталей для тяжелого и легкого машиностроения‚ продукция которого представлена в ключевых секторах экономики как в России и странах СНГ‚ так и во всем мире.
Мы в поисках опытного и организованного сотрудника, который станет помощником руководителю Дирекции и неотъемлемой частью Команды.
Обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя
- Ведение календаря руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Организация совещаний, деловых встреч и конференц-звонков (контроль присутствия всех заявленных участников, подготовка повестки совещания, печать документов для всех участников);
- Протоколирование совещаний в случае необходимости, ознакомление участников совещания и иных заинтересованных лиц с протоколом, контроль исполнения поставленных задач;
- Планирование и подготовка приема гостей руководителя, решение организационных вопросов (чай/кофе для посетителей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат);
- Ведение документооборота руководителя (подготовка, согласование, систематизация и хранение документов, своевременная обработка и распределение поступающей информации);
- Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- Подготовка материалов, презентаций для внешних мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя (сбор, свод и анализ информации от подразделений, подготовка писем, справок);
- Ведение базы контактов (в т.ч. отслеживание дней рождений партнеров и коллег, подготовка подарков и прочее);
- Забота о комфортных условиях работы руководителя: чай/кофе, обеспечение чистоты и уюта в рабочем кабинете, своевременное пополнение канцелярии и других расходных материалов, пополнение запасов напитков и продуктов питания;
- Организация и участие в корпоративных мероприятиях Дирекции;
- Координация работы водителя;
- Travel-поддержка руководителя, членов семьи, партнеров (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и прочее);
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования: - высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
- деловой стиль одежды, презентабельный внешний вид;
- уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point, Outlook);
- знание делопроизводства, электронного документооборота (желательно – 1С: Документооборот);
- грамотная устная и письменная речь;
- Дипломатичность, аналитический склад ума, хорошая память, коммуникабельность, умение решать задачи самостоятельно, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошо развитое чувство эмпатии;
- Умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно использовать, хранить и передавать конфиденциальную информацию;
- Знание и соблюдение правил делового этикета.
Условия: - Работа в крупной, стабильной, развивающейся федеральной компании.
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных, страхование от несчастных случаев),
- График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье), с 9.00 до 18.00.
- Своевременная конкурентная заработная плата, уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Локация - г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101к3