Помощник руководителя / Офис - менеджер

30 Ноября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Белкофф"

Компания "Милкоф" является поставщиком и производителем оборудования для животноводческих комплексов и работает на рынке с 2014 года по всей России. Мы успешно реализуем проекты «под ключ»: проектируем, производим, оснащаем, монтируем и осуществляем полное сервисное сопровождение проектов. Нашими клиентами являются крупные компании в сфере сельского хозяйства, мы стремимся развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

В нашу команду требуется помощник руководителя/офис менеджер который может выполнять следующие задачи:

  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Организация поездок и командировок;
  • Регистрация участия в форумах и выставках;
  • Организация приема гостей первого лица, создание комфортных условий (сопровождение гостей, приготовление чая, кофе);
  • Получение и распределение входящей документации;
  • Подготовка и формирование исходящей документации на подпись;
  • Составление коммерческих предложений по техзаданию ведущего менеджера и руководителя.
  • Подготовка договоров и выставление счетов на оплату.
  • Кадровый учет.
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования.
  • обеспечение логистики: подготовка документов на отгрузку, передача заявок логисту, контроль отгрузок.
  • Подготовка проектов писем, приказов, уведомлений;
  • Подготовка информации и отчетов по поручению первого лица;
  • Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса.

Наши ожидания от нового сотрудника:

  • Опыт работы в сфере документооборота и цифр не менее 1 года;

  • Отличные организаторские способности, внимательность к деталям, дисциплина;

  • Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, Google Таблицы, презентации);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, конфиденциальность;

  • Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.00;
  • Заработная плата состоит из оклада и премии за результаты работы.
  • Стабильные выплаты два раза в месяц;
  • Уютный современный офис в центре города;
  • Разнообразные и интересные задачи, которые точно не заставят тебя скучать.
  • Молодой и дружный коллектив;
Похожие вакансии

08 Ноября

Административный помощник генерального директора

Чебоксары

от 61 800 руб.

Компания "Волга Айс" Обязанности: Организация и сопровождение встреч, совещаний, мероприятий, фиксирование информации и контроль исполнения...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Офис-менеджер

Новочебоксарск

от 50 000 руб.

Компания "ГОФРОПАК-М" Обязанности: следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы;...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Помощник руководителя (корпоративная культура, внутренняя коммуникация)

Чебоксары

Компания "Доррен групп" Компания DORREN групп- группа компаний, в которую входит как известный мировой бренд Морген (система Умного...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по работе с постоянными клиентами( ГК ЭС )

Чебоксары

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - лидер в сфере телекоммуникаций! Наша компания работает с крупнейшим банком страны и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер / автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Алатырь

Алатырь

от 20 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: