Руководитель отдела технической поддержки

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Limex"

ПРИВЕТ, МЫ - КОМАНДА ЛАЙМ!

Компания Лайм Эйч Ди- разработчик сервиса Лайм ТВ (входит в ТОП5 видеосервисов в России).
Компания Лайм Россия - часть международной группы компаний Limex, с офисами на Кипре, в Турции и Бразилии.
Наша команда создает сервисы для просмотра ТВ на разных платформах во многих странах.
Наша цель - стать лидером на глобальном рынке стриминга, медиа и контента . Уже

сейчас миллионы людей пользуются нашими продуктами в России, и во всем мире.

Лайм - это динамичное, предпринимательское и творческое место работы. Мы - новаторы, готовые рисковать. Мы преданы экспериментированию и творчеству. Мы создаем уникальные сервисы и для нас важно быть лидерами на тех рынках на которых мы работаем. Мы поощряем личную инициативу и свободу.
Благодаря новым идеям наших сотрудников мы запускаем новые проекты и каждый участник команды может стать сооснователем нового перспективного стартапа и покорить с ним мир.
В нашей команде собраны таланты, рядом с которыми можно быстро обучаться, расти и становиться лидером.
Мы приглашаем как начинающих, так и опытных специалистов.
Если ты хочешь учиться, стать лидером, ценишь риск и свободу, привержен новаторству - мы ждем тебя в нашей команде!

Мы предлагаем Тебе:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании, которая второй год входит в рейтинг "Лучший работодатель России" Forbes;
  • Официальное трудоустройство;
  • Абонемент в фитнес-клуб и премии некурящим сотрудникам;;
  • ДМС (стоматология, психолог и др. специалисты) ;
  • Уютный и современный офис в центре города;
  • Корпоративное кафе с бесплатными завтраками;
  • Лаунж-зоны с безлимитным кофе, чаем и фруктами;
  • Удобную парковка рядом с офисом;
  • Гибкий график работы;
  • Команду единомышленников и профессионалов своего дела;
  • Корпоративное обучение, профессиональные конференции, хакатоны, митапы и возможность карьерного роста в международной компании!

Что важно от кандидата:

  • Опыт работы в позиции руководителя технической поддержки;
  • Опыт работы с сервисами ServiceDesk;
  • Навыки наставничества для сотрудников подразделения;
  • Клиентоориентированность, умение вежливо и дипломатично выстраивать общение с клиентами;
  • опыт работы с инструментами мониторинга и логирования или с их аналогами (kibana, zabbix, grafana);
  • Знание принципов и сценариев построения сетевой инфраструктуры, анализа сетевых ошибок на уровне ОС и приложений;

Чем предстоит заниматься:

  • Руководство и выстраивание работы как первой так и второй линий поддержки пользователей (от 2 до 5 сотрудников);
  • Подготовка документации и ведение базы знаний;
  • Разработка и актуализация скриптов по разным задачам для 1 линии поддержки;
  • Обучение сотрудников;
  • Личное участие в решении сложных вопросов;
  • Разработка SLA (качественные/количественные показатели);
  • Ведение отчетности (количество обращений в разбивке по темам);
  • Контроль eNPS (удовлетворенность клиентов);
  • Контроль качества работы сотрудников;
  • Взаимодействие с техническим отделом и отделом разработки;

Если все, о чем написано выше про Тебя, то скорее откликайся на вакансию и наш HR-менеджер свяжется с Тобой.

Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

21 Октября

Инженер технической поддержки

Новочебоксарск

Компания "Химпром" Чем Вы будете заниматься: Обслуживание рабочих мест пользователей (ПК, оргтехника, телефон, ПО): Ранжирование и...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Руководитель филиала( Кондитерская компания Дымка )

Чебоксары

от 180 000 руб.

Компания "Кондитерская компания Дымка" Что предстоит делать: управлять продажами в канале традиционная розница и локальные сети на...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист отдела контроля качества

Чебоксары

от 20 000 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий эксперт отдела обработки обращений премиальных клиентов

Чебоксары

от 46 800 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" КТО МЫ? Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист ЧАТ поддержки в офис

Новочебоксарск

от 47 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по обслуживанию клиентов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: