Руководитель протокольного отдела

05 Декабря

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа Компаний Мегамикс"

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени и графика встреч;
  • Обеспечение подготовки мероприятий, встреч, переговоров и совещаний, подготовка необходимых материалов, контроль их проведения, информирование участников;
  • протоколирование встреч, оформление презентаций, постановка задач в Битрикс 24;
  • Контроль исполнения поручений в соответствии с Протоколами, этапов реализации приоритетных проектов;
  • Анализ входящей корреспонденции, включая электронную почту с маркировкой приоритетных документов;
  • Ведение деловых переговоров/переписок;
  • Проведение встреч и телефонных переговоров по поручению руководителя;
  • Travel-поддержка;
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Организация эффективного делопроизводства и документооборота (подготовка, оформление, обработка и хранение документов) входящего, исходящего, внутреннего потоков (эл.письма, приказы, распоряжения, доверенности, служебные записки в бумажном и в электронном виде и т.д.);
  • Передача для исполнения необходимой документации от руководителя;
  • Ведение электронной базы документов;
  • Работа с офисной техникой, копирование, брошюрование документов, сканирование, размещение скан-копий на информационном ресурсе, оформление электронных образцов;
  • Обеспечение мер по сохранности необходимой документации;
  • Подготовка организационно распорядительных документов;
  • Работа в системе электронного документооборота 1С ДО, Битрикс 24.

Требования:

  • Пунктуальность, высокая организованность, деловой этикет;
  • Высокий уровень организаторских способностей, инициативности и ответственности;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки делового общения и переписки;
  • Аналогичный опыт работы будет преимуществом;
  • Свободное владение MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.);
  • Успешный опыт автоматизации рабочих процессов;

Личные качества:

  • Внимательность, аккуратность, умение работать с деталями;
  • Тактичность, спокойная коммуникация, аккуратный внешний вид;
  • Готовность к живому рабочему ритму в офисе;
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, дружелюбность, исполнительность, самостоятельность, ответственность в работе, отзывчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Офис д. Лапсары, Чебоксарский район
Похожие вакансии

29 Ноября

Специалист отдела записи

Чебоксары

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( КОМПАНИЯ АРТ-КОНТРОЛЬ )

Чебоксары

от 56 000 до 95 000 руб.

Компания "КОМПАНИЯ АРТ-КОНТРОЛЬ" Вы энергичны, любите, когда всё под контролем, и хотите начать карьеру в стабильной и динамичной отрасли? Мы,...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Помощник руководителя/Бизнес-ассистент/Офис менеджер

Чебоксары

от 45 000 до 80 000 руб.

Компания "Биэфекткс" Ищу в команду бизнес-ассистента основателю на постоянную работу. Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Секретарь руководителя( МБОУ СОШ № 23 г.Чебоксары )

Чебоксары

от 30 000 руб.

Компания "МБОУ СОШ № 23 г.Чебоксары" Секретарь руководителя Вы мечтаете о работе, где каждый день приносит новые вызовы и возможности?...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник руководителя, владельца компании

Чебоксары

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Королев Валерий Викторович" Тимерград - это группа компаний, включающая в себя несколько разных брендов, разделённых по направлениям....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: