Секретарь( ГУП Чувашгаз Минстроя Чувашии )

11 Августа

от 57 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГУП Чувашгаз Минстроя Чувашии"

Обязанности:

- ведение делопроизводства;

- подготовка совещаний, заседаний (оповещение участников, оформление протоколов);

- прием и распределение телефонных звонков;

- организация приема посетителей.

Требования:

- опыт работы от 1 года;.

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- 5-ти дневная рабочая неделя с режимом работы с 07.30 ч. до 16.30 ч.

- стабильная и своевременная выплата заработной платы;

- условия для профессионального роста;

- возможность повышения квалификации за счет предприятия;

- гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Похожие вакансии

06 Августа

Секретарь

Чебоксары

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Южный" Обязанности: Ведение деловой переписки Приём заявок от граждан Работа с орг техникой Телефонные звонки...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Секретарь руководителя( МБОУ СОШ № 23 г.Чебоксары )

Чебоксары

от 30 000 руб.

Компания "МБОУ СОШ № 23 г.Чебоксары" Секретарь руководителя Вы мечтаете о работе, где каждый день приносит новые вызовы и возможности?...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Помощник/секретарь руководителя

Чебоксары

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "МИГ" Деятельность в сфере строительства, реконструкции зданий, управления активами - недвижимостью и финансами, банковская и...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Секретарь руководителя

Чебоксары

от 35 000 руб.

Компания "БУ Больница скорой медицинской помощи Минздрава Чувашии" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Архивист( БУ Госархив современной истории Чувашской Республики Минкультуры Чувашии )

Чебоксары

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "БУ Госархив современной истории Чувашской Республики Минкультуры Чувашии" Обязанности: Исполнять социально-правовые и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: