Специалист департамента поддержки клиентов

08 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Единая электронная торговая площадка, АО (группа ВТБ)"

Каждый день в наше подразделение поступает более 2 500 обращений клиентов по разным каналам связи со всей страны. Мы помогаем пользователям решать вопросы, связанные с функционалом Площадки, разбираться в законодательстве, регулирующем порядок проведения закупок и тендеров, делаем их взаимодействие с нами более удобным.

У нас интересные задачи, отзывчивая команда с сильной системой наставничества и обучение для новичков.

Чем предстоит заниматься:

Поддержка и консультация пользователей посредством входящих звонков/ чатов по вопросам функционала нашего сайта и сервисов, участия в торгах и применения на практике действующего законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ и др.).

Вы нам подходите, если:

  • Вас привлекает интересная и разностороння деятельность, а не монотонный и однотипный труд;
  • У Вас хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, позитивный настрой;
  • Способны быстро определить суть обращения, выяснить подробности за несколько уточняющих вопросов;
  • Готовы обучаться, не боитесь новой информации и обладаете гибким мышлением;
  • Способны принимать на себя ответственность в решении вопросов, в том числе в моменты повышенной нагрузки;У Вас есть опыт работы с клиентами;
  • С компьютером и web-программами на "ты".

Мы предлагаем:

  • Индивидуальную программу обучения и адаптации на старте. Куратора от первого дня до достижения необходимого уровня компетенций и навыков.
  • Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: Оклад 50 000 (на руки) + ежемесячные премии после испытательного срока (от 10.000)
  • Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста внутри подразделения и в других направлениях в компании;
  • Комфортные условия. График работы: пн-пт с 09:30 - 18:30, офис в центре города - ул. Ярославская 74;
  • Платформу корпоративного благополучия для сотрудников: специализируется на оказании дистанционных психологических, юридических и финансовых консультаций для решения повседневных жизненных проблем;
  • Возможность перевода на удаленный режим работы после успешного прохождения обучения и при условии достижения высоких показателей в работе.
Похожие вакансии

06 Августа

Специалист поддержки клиентов (анти-фрод)

Чебоксары

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист поддержки клиентов Ozon( Ozon )

Новочебоксарск

от 41 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист технической поддержки (без продаж)

Чебоксары

от 48 000 до 55 000 руб.

Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист чат-поддержки продавцов Ozon

Новочебоксарск

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Удалённый менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Новочебоксарск

до 64 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: