Компания "Единая электронная торговая площадка, АО (группа ВТБ)"
Каждый день в наше подразделение поступает более 2 500 обращений клиентов по разным каналам связи со всей страны. Мы помогаем пользователям решать вопросы, связанные с функционалом Площадки, разбираться в законодательстве, регулирующем порядок проведения закупок и тендеров, делаем их взаимодействие с нами более удобным.
У нас интересные задачи, отзывчивая команда с сильной системой наставничества и обучение для новичков.
Чем предстоит заниматься:
Поддержка и консультация пользователей посредством входящих звонков/ чатов по вопросам функционала нашего сайта и сервисов, участия в торгах и применения на практике действующего законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ и др.).
Вы нам подходите, если:
Мы предлагаем:
29 Сентября
Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
Новочебоксарск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Старшего специалиста по сопровождению действующих клиентов Вместе с...
29 Сентября
Специалист по анализу упоминаний в соцсетях
Чебоксары
от 39 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Для Яндекса очень важна обратная связь пользователей, благодаря ей мы развиваемся и улучшаем наши сервисы. Ищем...
02 Октября
Специалист управления культуры и развития туризма
Чебоксары
от 31 500 руб.
Компания "Администрация города Чебоксары" Обязанности: создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами...
30 Сентября
Специалист по заполнению заявок
Чебоксары
от 56 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
29 Сентября
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра
Чебоксары
от 45 500 до 62 000 руб.
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли