Компания "ANCOR"
Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов входящей линии.
Обязанности
принимать входящие звонки от клиентов банка;
не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;
предлагать оформить кредитные и некредитные банковские продукты или подключить дополнительные услуги;
периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю общения.
Требования
Условия
22 Июня
Менеджер по работе с постоянными клиентами( ГК ЭС )
Чебоксары
от 35 000 до 42 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компания «COLIBRI» - крупный аутсорсинговый контактный центр. Приглашаем на вакансию "Менеджер по продажам и работе с...
22 Июня
Специалист отдела поддержки пользователей (английский язык)
Чебоксары
от 51 000 до 64 000 руб.
Компания "Единая электронная торговая площадка, АО (группа ВТБ)" Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная...
22 Июня
Специалист по обработке заявок
Чебоксары
от 40 000 до 65 000 руб.
Компания "МКК Срочноденьги" Рассматриваем кандидатов без опыта работы, ОБУЧАЕМ Мы гарантируем: Стабильные выплаты заработной...
22 Июня
Специалист на подтверждение заказов с сайта
Чебоксары
от 35 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
22 Июня
Канаш
от 45 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Срочноденьги" ПЛАТИМ НОВИЧКУ + 15000 руб. после трудоустройства Привёл друга? + 10 000 руб. к з/п МЫ ИЩЕМ:...
Вакансия размещена в отрасли