Специалист голосовой поддержки пользователей Авито

02 Декабря

от 45 200 до 63 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор два варианта графиков:
    2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
    5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист удаленной чат-поддержки (ночные смены 2/2)

Новочебоксарск

от 42 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по сбору общественного мнения

Чебоксары

от 25 000 до 45 000 руб.

Компания "Управление интеллектуальными проектами" Обязанности: Коммуникация по ТЗ в социальных сетях и мессенджерах Поиск и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по заполнению заявок мастеру

Чебоксары

до 40 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" Открыта вакансия оператора сall-центра по поддержке пользователей крупнейшего в России провайдера цифровых услуг....

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по взысканию ранней просроченной задолженности (г. Чебоксары)( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Чебоксары

от 65 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Начинающий специалист линии поддержки в Банк

Новочебоксарск

от 50 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: