Компания "Профессиональное образование 21 Века"
Требуется специалист в области клиентского сервиса.
В обязанности специалиста входят действия, направленные на поддержание и развитие деловых отношений с текущими клиентами компании:
- проведение телефонных переговоров с клиентами, которые уже пользуются услугами компании с целью укрепления существующих деловых связей и повышения уровня удовлетворенности клиентов;
- привлечение новых заинтересованных лиц в рамках действующего договора;
- информирование клиентов о новых услугах и предложениях компании;
- корректировка и внесение данных в корпоративную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Продолжительность рабочего дня составляет 4–5 часов. Рабочая неделя пятидневная. График работы может меняться в зависимости от часового пояса клиента.
31 Июля
Главный специалист по Эскроу счетам
Чебоксары
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществлять ввод данных для подготовки заявления на открытие аккредитива; отражать в балансе...
31 Июля
Специалист клиентской поддержки / оператор чатов
Чебоксары
от 63 200 до 75 900 руб.
Компания "Автостэлс" Обязанности: Обработка обращений клиентов по почте/через форму обратной связи Работа в CRM системе...
29 Июля
Специалист по контролю поручений
Чебоксары
Компания "КФ АККОНД" Обязанности: Контроль за входом реализации проектов поручений генерального директора; Контроль за...
30 Июля
Специалист в клиентскую поддержку
Канаш
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
29 Июля
Начинающий специалист по работе с клиентами( VOXYS )
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
Вакансия размещена в отрасли