Специалист Контакт-центра (поддержка)

18 Января

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Балтийский лизинг, группа компаний"

«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.

Приглашаем в нашу команду Контакт-центра Специалиста отдела поддержки клиентов.

Мы будем рады видеть в своей команде сильных, успешных специалистов, которым интересно развитие в финансовой сфере.

Рассмотрим кандидатов по всей России.

Станьте лицом нашей Компании-лидере рынка лизинговых услуг!

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
  • Достойный доход, состоящий из оклада и ежемесячной премии
  • Работа по графике 5/2 с 10:00 до 19:00 по мск. времени
  • Дополнительное медицинское страхование после испытательного срока
  • Система наставничества и корпоративного обучения
  • Возможность профессионального роста
  • Рабочее оборудование предоставляется

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обработка входящих обращений со всех коммуникационных источников (входящий звонок, обращение с сайта, мессенджеры и т.п.)
  • Оформление обращений клиентов в рабочих системах/ программах в соответствии с установленными правилами/ регламентами/ алгоритмами
  • Предоставление консультационных услуг в рамках установленных полномочий
  • Организация целевого перевода звонков и передачи обращений в соответствии с действующей маршрутизацией
  • Оказание поддержки клиентам компании и третьим лицам
  • Оказание поддержки клиентам компании в рамках функционала Личного кабинета
  • Оформление претензионных обращений
  • Проведение клиентских исследований

Наши требования:

  • Образование: среднее-специальное/ высшее

  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати

  • Умение работать с CRM-системами

  • Грамотная речь и умение слушать собеседника
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Скоростной стабильный интернет, нечастные случаи отключения электричества
  • Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом
  • Наличие рабочего пространства, тихая домашняя остановка

#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по продажам (в офисе на телефоне)

Чебоксары

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Верди" Обязанности: Обработка теплых заявок с сайта и по телефону; Звонки по имеющейся базе; Сопровождение сделки от заявки...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по страхованию( Ростелеком Контакт-центр )

Ядрин

от 35 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Ядрин

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Работа на входящей линии с юр.лицами)

Чебоксары

от 51 000 руб.

Компания "Департамент персонала" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3); Официальное трудоустройство на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Красноармейское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: