Специалист технической поддержки( Триколор )

03 Сентября

от 48 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Триколор"

Специалист технической поддержки (без продаж)

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Условия оплаты:

  • гарантированный доход 48 350 на старте (37 200 оклад + 11 150 премия);
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00 по вашему местному времени;
  • двойная оплата за выход в дополнительную смену (при твоём желании);
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • оформление по ТК РФ.

График работы:

  • график составляется в диапазоне с 08:00 до 00:00 по московскому времени, исходя из объема обращений клиентов на голосовую линию;
  • гибкий рабочий график по 9 часов (с учетом перерывов) в формате 5/2 с плавающими выходными, при этом обеспечиваются обязательно парные выходные дни;
  • работа полностью удаленная.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое входное обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • оплата услуг домашнего интернета.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Для удалённой работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

О компании:

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. На рынке с 2005 года.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании и связи с этим в поисках новых талантов!

Откликайся и становись частью нашей команды!

Похожие вакансии

27 Августа

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

Канаш

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист контактного центра T2( Tele2 )

Алатырь

до 55 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по обработке входящих заявок

Чебоксары

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Стеклодом" Возможности и условия: Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный. Обучение и наставничество на...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист отдела заботы о клиентах

Новочебоксарск

Компания "Santek" Обязанности: Консультация и информирование клиентов по продуктам компании (сантехника, мебель для ванных комнат)....

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист отдела заботы о клиентах

Чебоксары

Компания "Santek" Обязанности: Консультация и информирование клиентов по продуктам компании (сантехника, мебель для ванных комнат)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: