Ведущий специалист-эксперт сектора по взаимодействию с органами государственной власти

17 Октября

от 32 900 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Администрация города Чебоксары"

Обязанности:
  • оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
  • создание документов и организация работы с ними, ведение делопроизводства сектора
Требования:
  • профессиональное образование по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Делопроизводитель», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Финансы» или иным специальностям
Условия:
  • должность муниципальной службы;
  • график работы с 08.00 до 17.00 с пн по пт, перерыв с 12.00 до 13.00;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск от 33 календ.дней
Похожие вакансии

17 Октября

Лид-менеджер/Оператор (Специалист) call-центра

Чебоксары

от 55 000 руб.

Компания "Престиж" Привет! Это Елена, и мы в поиске Лид-менеджера/Оператора ( Специалист ) call -центра фабрики , которая на рынке...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )

Новочебоксарск

от 48 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: удаленно консультировать клиентов в канале голос, обеспечивать информационное обслуживание по...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист поддержки клиентов

Алатырь

от 37 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист виртуального контакт-центра банка

Чебоксары

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Твой офис там, где есть ноутбук и Wi-Fi. Никаких пробок, дресс-кодов и офисных стен. Только эффективность, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"

Чебоксары

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: