Руководитель, руководитель направления
250 000 руб
Александр Вячеславович
Возраст
43 года (13 Мая 1982)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Руководство деятельностью сервисной службы (35 человек).
- Планирования производственной деятельности сервисной службы;
- Повышение эффективности и усовершенствование работы сервисной службы.
- Организация контроля бесперебойной сервисной поддержки техники.
- Контроль качества выполнения заявок, своевременное реагирование на претензии клиентов;
- Контроль технического состояния парка сервисных автомобилей компании;
- Обеспечение сервисной службы инструментами, приспособлениями и расходными материалами. Контроль за их использованием.
- выдача рекомендаций потребителям по самостоятельному устранению неисправностей;
- определение потребности в запасных частях, осуществление контроля их отгрузки;
Производство / Промышленность
- поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, проведение переговоров, заключение договоров);
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
- консультирование по ассортименту и техническим параметрам дорожно-строительной техники «ЧЕТРА», карьерным самосвалам «SANY»;
- проведение презентаций у клиентов;
- участие в выставках;
Услуги / Ремонт / Сервис
- Разработка и реализация стратегического плана развития Компании;
- Мониторинг удовлетворенности клиентов, изучение лояльности клиентов;
- Анализ существующих процессов для повышения эффективности. Снижение издержек и увеличение рентабельности Компании;
- Работа по привлечению клиентов: подготовка и направление предложений, переговоры, встречи.
- Разработка предложений по развитию Компании (цели, KPI и этапы реализации).
- Анализ рынка, конкурентов и внутренних возможностей для выявления перспективных направлений;
Услуги / Ремонт / Сервис
- Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности Компании;
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации;
- Планирование финансовых ресурсов Компании;
- Представление компании перед акционерами;
- Принятие стратегических решений по развитию Компании;
- Разработка и реализация бизнес-стратегии Компании;
- Стратегическое, оперативное и антикризисное управление Компанией;
- Обеспечение выполнения финансовых планов, поставленных перед Компанией;
- Представление интересов Компании в органах государственной власти, коммуникации и переговоры с контрагентами на уровне первых лиц;
- Формирование профессиональной команды, мотивация и развитие подчиненных.
Услуги / Ремонт / Сервис
- Разработка и реализация стратегического плана развития Компании;
- Мониторинг удовлетворенности клиентов, изучение лояльности клиентов;
- Анализ существующих процессов для повышения эффективности. Снижение издержек и увеличение рентабельности Компании;
- Работа по привлечению клиентов: подготовка и направление предложений, переговоры, встречи.
- Разработка предложений по развитию Компании (цели, KPI и этапы реализации).
- Анализ рынка, конкурентов и внутренних возможностей для выявления перспективных направлений;
Услуги / Ремонт / Сервис
- Построение структуры сервисной службы;
- Разработка и внедрение процессов обслуживания техники, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Обеспечение оперативного устранения отказов и неисправностей техники, выпускаемой ООО «ЧЗСА» (вилочные погрузчики «СИЛАНТ») в гарантийный период эксплуатации;
- Получение и обработка информации об отказах на технике «СИЛАНТ», взаимодействие со службами завода-изготовителя техники;
- Мониторинг эффективности вводимых на ООО «ЧЗСА» мероприятий по повышению качества выпускаемой техники.
- Разработка и внедрение Системы сервисного обслуживания;
- Руководство командой сервисных инженеров и технического персонала, планирование и распределение задач;
- Работа с техническими заданиями: чтение и анализ технической документации, подготовка предложений по улучшению технических заданий и участие в доработке проектов;
- Установление и поддержание профессиональных отношений с клиентами, проведение переговоров, сбор и анализ требований, предоставление консультаций и решение возникающих вопросов;
- Техническое сопровождение сделок: участие в разработке технической документации, консультирование заказчиков и коллег, обеспечение выполнения условий контракта в части сервисного обслуживания;
- Регулярный анализ обратной связи от клиентов для оптимизации процессов сервисного обслуживания;
- Разработка стандартов обслуживания и взаимодействия с клиентами;
- Подготовка отчётов и справок для вышестоящего руководства;
Услуги / Ремонт / Сервис
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, снижение потерь материальных и финансовых ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотных средств;
- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями, заключение договоров;
- контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация проведения коммерческого ремонта и постгарантийного обслуживания техники «ЧЕТРА» с оформлением всех необходимых документов;
- получение уведомлений потребителей об отказах и неисправностях на технике «ЧЕТРА» и карьерных самосвалах «LGMG» в постгарантийный период, оперативная отработка вопросов её восстановления;
- выдача рекомендаций потребителям по самостоятельному устранению неисправностей;
- определение потребности в запасных частях, осуществление контроля их отгрузки;
Достижения:
1. Организовал представительство компании в г. Новокузнецк по сервисному обслуживанию и ремонту карьерных самосвалов «LGMG» со складом запасных частей;
2. Внедрил структуру подразделения по коммерческому обслуживанию, обеспечивающую его эффективную работу;
Производство / Промышленность
- поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой;
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
- консультирование по ассортименту и техническим параметрам техники «ЧЕТРА»;
- проведение презентаций и тренингов у клиентов;
- участие в выставках;
Достижения:
1. Заключил договора на поставку техники «ЧЕТРА» и запасных частей к ней на сумму более 250 млн.руб. в год (с потенциальными клиентами);
2. Заключил договора с новыми контрагентами, расширил клиентскую базу;
Производство / Промышленность
- поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
- консультирование по ассортименту и техническим параметрам металлообрабатывающего оборудования.
- проведение презентаций и тренингов у клиентов;
- участие в выставках;
Достижения:
1. Заключил договора на поставку металлообрабатывающего оборудования на сумму более 120 млн.руб.;
Производство / Промышленность
- поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
- консультирование по ассортименту и техническим параметрам металлообрабатывающего оборудования.
- проведение презентаций и тренингов у клиентов;
- участие в выставках;
Достижения:
1. Заключил договора с потенциальными клиентами;
2. Увеличил объёмы продаж компании на 40%;
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация сервисного обслуживания путевой техники, поставляемой в страны Дальнего Зарубежья.
- организация представительства (сервисного центра) со складом запасных частей в Республике Индия;
- участие в еженедельных совещаниях в Министерстве железных дорог Республики Индия;
- заключение договоров с зарубежными контрагентами на сервисное обслуживание путевой техники и поставку запасных частей;
- составление и обработка перечней рекомендуемых запасных частей;
Достижения:
1. Организовал представительство (сервисный центр) компании по обслуживанию путевой техники производства ОАО «Калугапутьмаш» в Республике Индия (г. Нью-Дели);
2. Контроль за обслуживанием техники в Республике Монголия, Республике Пакистан;
Услуги / Ремонт / Сервис
- разработка программ развития системы сервисного обслуживания техники «ЧЕТРА» в странах Дальнего Зарубежья;
- контроль за своевременным предоставлением и правильностью оформления рекламационных документов, принятие решения по гарантийности, контроль за ходом восстановления гарантийной техники «ЧЕТРА»;
- подготовка Договоров на сервисное обслуживание промышленной техники, их согласование, подписание с соответствующими службами Компании и контрагентом;
- проведение аудита, презентаций и оказание консультативной помощи дилерам и представительствам в странах Дальнего Зарубежья;
- проведение работ по акцепту выполненных услуг, своевременная сдача первичных документов в бухгалтерию, своевременное обеспечение заявками на платежи;
Достижения:
1. Заключил договора на сервисное обслуживание техники «ЧЕТРА» с компаниями (дилерами) в Республике Алжир, Сирийской Арабской Республике, Республике Индия, Арабской Республике Египет, Республике Куба;
Услуги / Ремонт / Сервис
- заключение договоров с предприятиями и организациями на сервисное обслуживание путевой техники;
- обеспечение взаимодействия с соответствующими департаментами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения объемом сервисных работ предприятий, входящих в Группу Компаний «Ремпутьмаш».
- координация работы Группы Компаний по исполнению корпоративного заказа ОАО «РЖД» в части сервисного обслуживания путевой техники.
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация и принятие участия в проведении пуско-наладочных работ (ПНР), полевого надзора (ПН) и работ по восстановлению гарантийной техники «ЧЕТРА» с оформлением необходимых документов.
- получение уведомлений потребителей об отказах и неисправностях на гарантийной технике «ЧЕТРА», оперативная отработка вопросов её восстановления:
- выдача рекомендаций потребителям по самостоятельному устранению отказов, подготовка заданий обособленным структурным подразделениям или договорным представительствам по командированию представителя для рассмотрения отказов;
- определение потребности в запасных частях, осуществление контроля их отгрузки;
- сбор и обработка поступающей информации от предприятий сервисной сети и потребителей;
- участие в технических экспертизах, доставляемых с мест эксплуатации дефектных узлов и деталей.
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация и принятие участия в проведении пуско-наладочных работ (ПНР), полевого надзора (ПН) и работ по восстановлению гарантийной техники «ЧЕТРА» с оформлением необходимых документов.
- получение уведомлений потребителей об отказах и неисправностях на гарантийной технике «ЧЕТРА», оперативная отработка вопросов её восстановления:
- выдача рекомендаций потребителям по самостоятельному устранению отказов, подготовка заданий обособленному структурному подразделению или договорному представительству по командированию представителя для рассмотрения отказов;
- определение потребности в запасных частях, осуществление контроля их отгрузки;
- сбор и обработка поступающей информации от предприятий сервисной сети и потребителей;
- участие в технических экспертизах, доставляемых с мест эксплуатации дефектных узлов и деталей.
Достижения:
1. Ввел в эксплуатацию более 200 единиц техники «ЧЕТРА» за пределами РФ;
2. Подписал договора на поставку запасных частей на сумму более 500 000 USD;
Услуги / Ремонт / Сервис
- проведение пуско-наладочных работ (ПНР), полевого надзора (ПН) и работ по восстановлению гарантийной техники «ЧЕТРА» с оформлением необходимых документов.
- выдача рекомендаций потребителям по самостоятельному устранению отказов;
- определение потребности в запасных частях;
Производство / Промышленность
- проведение испытаний (на разрыв, на удар, на сжатие) образцов деталей;
Высшее
Чебоксары, 1999 — 2004 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса; Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек;
10 марта, 2016
Владимир Валентинович
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
58 лет (26 января 1967)
Опыт работы:
26 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор по производству/технический директор, ЗАО ЗИСО
11.2014 - по текущее время
12 апреля, 2016
35 000 руб
Евгений Витольдович
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
60 лет (26 сентября 1964)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производства, ООО ПТК Технокомплект
01.2007 - 08.2015
16 мая, 2016
30 000 руб
Александр Вячеславович
Город
Чебоксары
Возраст
59 лет (14 апреля 1966)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник производства, Чебоксарский завод ДСО
04.2014 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли