Инспектор по кадрам
20 000 руб
Юлия
Возраст
39 лет (09 Декабря 1985)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
-формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ;
-подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие;
-взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников;
-поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции;
-оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договора), перевода, увольнения работников;
-оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел;
-оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников;
-оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр. );
-оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
-ведение, учет и хранение трудовых книжек;
-ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей в них;
-формирование и проверка табелей учета рабочего времени;
-формирование ежеквартальной отчетности в Пенсионный Фонд по льготным профессиям и индивидуальные сведения (кадровая составляющая), в статистику П-4, П-4 (НЗ), военкомат, для руководства составление еженедельного отчета по должностям, профессиям, разрядам, по объектно, фактическая численность, потребность;
-взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт;
-ведение военно-учетного стола;
-оформление листков нетрудоспособности;
-подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов.
Численность работников на предприятии 150 чел. , работа в кадровой программе 1С Камин.
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение входящих звонков, запись на прием к руководителю, организация совещаний, встреча посетителей, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,
административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; ведение переговоров, деловой переписки, документации; систематизация документации, подготовка для передачи документов в архив; работа с банком: направление заявок на получение необходимых справок; помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства; поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов). Работа с информационными системами «Гарант» , «Консультант плюс».
Строительство / Недвижимость
Работа с государственными закупками, поиск и обработка тендеров на электронных площадках, подготовка тендерной документации, прослеживание тендеров на всех этапах, заключение государственных контрактов. Работа с информационными системами «Гарант» , «Консультант плюс» ; составление, заключение, сопровождение договоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, делопроизводство в полном объеме; кадровое делопроизводство; контроль за исполнением поручений руководителя, административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, работа с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернетом, работа с офисной техникой; прием посетителей, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров в офис), заказ ж/д, авиа билетов; организация работы курьеров, водителей.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
-Имею опыт ведения делопроизводства в нескольких ЮЛ одновременно; -Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С; -Навыки делового общения; -Опыт организации мероприятий; -Умение работать с офисной техникой; -Умение грамотно организовать работу.
22 января, 2016
16 000 руб
Светлана Григорьевна
Город
Чебоксары
Возраст
46 лет ( 4 августа 1978)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Оператор ЭВМ, ООО "Сахарок"
06.2015 - по текущее время
13 октября, 2015
Татьяна Вячеславна
Город
Чебоксары
Возраст
32 года (25 января 1993)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-делопроизводитель, МБОУ "Кшаушская СОШ"
09.2012 - 08.2014
19 августа, 2013
12 000 руб
Кристина Александровна
Город
Чебоксары
Возраст
34 года (16 февраля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли