• Войти
Работа в Чебоксарах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чебоксарах
Работа в Чебоксарах
наверх
  1. Работа в Чебоксарах
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / Администратор / Секретарь

45 000 руб

от 25 Июля 2014

Сильвия Николаевна

Возраст

36 лет (23 Июня 1988)

Город

Чебоксары
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 4 месяца

Специалист ТМЦ
Группа Компания Гарант в Чебоксарах
Административный персонал
5 месяцев,
Август 2014 - Январь 2015

• ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие) с потенциальными клиентами,
• прием, регистрация и обработка входящей документации (почта и факс),
• информирование об услугах компании по телефону, почта, интернет, реклама,
• назначение демонстраций (с выездом и в офисе) по услугам и программам компании,
• встреча клиентов,
• выявление потребностей клиента,
• подготовка кабинета для презентации и демонстрации услуг и программ компании,
• подготовка, сопровождение, продление и заключение договоров,
• увеличение базы клиентов,
• работа с базой данных, контроль заявок в техническую поддержку
• внесение всей информации в программу Directum, для дальнейшего использования и отслеживания,
• составление отчетов,
• контроль качества работы всех сотрудников в офисе.

Менеджер
ООО Строй21 в Чебоксарах
Административный персонал
6 месяцев,
Февраль 2014 - Август 2014

• прием телефонных звонков (входящие и исходящие по мини АТС),
• встреча клиентов в офисе,
• организация напитков для посетителей офиса,
• прием, регистрация и обработка входящей документации факс, почта,
• делопроизводство и документооборот,
• консультирование и работа с клиентами по ассортименту товара, технологии производства, предоставляемых услугах, действующих акциях и скидках,
• подбор оптимального варианта для каждого клиента;
• расчет проектов по специальным программам,
• контроль за сотрудниками по замеру и установке конструкций,
• совмещение функций и обязанностей менеджера по закупкам сопутствующими материалами,
• контроль оплаты и прохождения заказов,
• введение клиентской базы.
• заключение договоров‚ подготовка договоров на производство,
• сопровождение клиента от заказа до установки и оплаты,
• составление необходимых еженедельных и ежемесячных отчетов,
• работа с оргтехникой
• обеспечение офиса канцтоварами, водой, визитками,
• оплата всех платежных поручений.

Менеджер по продажам ПВХ окон,Помощник руководителя, Управляющая салоном красоты
ООО Проплекс в Чебоксарах
Административный персонал
2 года 5 месяцев,
Июль 2011 - Декабрь 2013

• входящих и исходящие звонки с клиентам, консультирование по продукции,
• проведение переговоров, консультации на стадии первичного обращения, замера,
• участие в тендерах, разработка необходимой документации,
• расчёт изделий в специализированных программах (Суперокна, Профстрой),
• выставление коммерческих предложений клиентам компании,
• заключение договоров, ведение документации, контроль выполнения заказов, составление рекламаций,
• прием посетителей в офисе,
• организация замера,
• вторичный обзвон состоявшихся замеров, не перешедших в договора, выяснение причин,
• поддержка и развитие отношений с существующими клиентами,
• контроль за оформлением текущей документации компании,
• составление отчетов о проделанной работе и выполнении утвержденных планов,
• создание клиентской базы и привлечение новых клиентов,
• заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
• продвижение рекламы, контроль оплаты, контроль срока выхода рекламы и подготовка новых фото для рекламы

• прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС),
• прием, регистрация и обработка входящей документации (факс, почта),
• прием посетителей в офисе,
• организация напитков для посетителей офиса,
• организация работы курьера – передача документации, контроль выполнения заданий, регистрация документации,
• взаимоотношения с поставщиком мобильной связи, оплата мобильных телефонов
директоров, контроль перерасходов сотрудников по нормам мобильных телефонов,
• заказ и закупка канцтоваров, полотенец, и прочих нужд для офиса и для сотрудников,
• организация напитков для директоров,
• введение расчетного счета.
• оплата платежных поручений.
• административная поддержка руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц,
• планирование и ведение графика руководителя‚ организация встреч‚ совещаний и переговоров.
• исполнение поручений руководителя.
• организация мероприятий.
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя‚ ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков‚ самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков.
• заключение и ведение договоров в рамках выполнения поручений.
• оперативное хранение документов.
• принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя,
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
• контроль исполнения поручений руководителя,
• подготовка встреч, совещаний, переговоров,
• взаимодействие с сервисными службами и организациями,
• прием и отправка корреспонденции,
• сбор документов у сотрудников для оформления на работу, ведение и подпись приказов, увольнение сотрудников,
• управление салоном красоты в отсутствие директора,
• проведение собеседований, подбор персонала, обучение администраторов, введение базы посетителей, работа с отчетами,
• выполнение функций администратора в полном объеме, встреча гостей, создание приятной атмосферы, ведение записи, продажа сопутствующей продукции для домашнего применения,
• консультирование и работа с клиентами,
• введение клиентской базы,
• другие поручения: что то найти в Интернете, что то найти в архиве, сходить купить для клиентов воду, сладости, пополнять аптечку, набрать текст, обновлять список сотрудников: телефоны, должности, внутренние номера, ксерокопирование документов, отнести, забрать документы у арендодателей, уточнять какую либо информацию по чей либо просьбе, заказ такси, заказ воды в офис, помощь в заполнении договоров, сравнение текста договоров (по необходимости), контроль порядка в офисе,
• организация мероприятий, корпоративных вечеринок, распределение подарков для клиентов накануне праздничных дней.

Образование
ЧГУ им.Ульянова И.Н.

Высшее

Экономический, менеджмент

Чебоксары, 2005 — 2011 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Навыки. Английский язык – базовый уровень. Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК. Умение пользоваться Word‚ Exel, Outlook, Internet. Навыки личного общения, устной речи и делового общения. Стратегическое и творческое мышление. Организационные способности. Умение принимать решение и решать проблемы. Способность работать в команде. Способность к быстрому обучению. Навыки продаж. Личные качества. Ответственная, инициативная, коммуникабельная, целеустремленная, доброжелательная, стрессоустойчивая. Высокая степень обучаемости. Организованная и без вредных привычек. Усидчивость, многозадачность, тактичность, решительность, надежность, большое желание работать.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 января, 2017

Администратор

10 000 руб

Наталия

Город

Чебоксары

Возраст

30 лет (30 мая 1995)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

21 августа, 2017

Консультант

20 000 руб

Ирина Анатольевна

Город

Чебоксары

Возраст

44 года ( 4 августа 1980)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

16 мая, 2016

Помощник руководителя

Александра

Город

Чебоксары local_shipping

Возраст

35 лет (12 октября 1989)

Опыт работы:

9 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Товаровед-кассир, ГК Мобил элемент
02.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Оператор call-центра,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( ИСЕРВ )

Чебоксары

Помощник руководителя

Чебоксары, от 50 000  руб.

Помощник руководителя ЧТЭЦ-2

Чебоксары

Помощник руководителя по коммерческой недвижимости

Чебоксары, до 500 000 руб.

Помощник руководителя( Ритм )

Чебоксары, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь