Помощник руководителя / Администратор / Секретарь
45 000 руб
Сильвия Николаевна
Возраст
36 лет (23 Июня 1988)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Административный персонал
• ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие) с потенциальными клиентами,
• прием, регистрация и обработка входящей документации (почта и факс),
• информирование об услугах компании по телефону, почта, интернет, реклама,
• назначение демонстраций (с выездом и в офисе) по услугам и программам компании,
• встреча клиентов,
• выявление потребностей клиента,
• подготовка кабинета для презентации и демонстрации услуг и программ компании,
• подготовка, сопровождение, продление и заключение договоров,
• увеличение базы клиентов,
• работа с базой данных, контроль заявок в техническую поддержку
• внесение всей информации в программу Directum, для дальнейшего использования и отслеживания,
• составление отчетов,
• контроль качества работы всех сотрудников в офисе.
Административный персонал
• прием телефонных звонков (входящие и исходящие по мини АТС),
• встреча клиентов в офисе,
• организация напитков для посетителей офиса,
• прием, регистрация и обработка входящей документации факс, почта,
• делопроизводство и документооборот,
• консультирование и работа с клиентами по ассортименту товара, технологии производства, предоставляемых услугах, действующих акциях и скидках,
• подбор оптимального варианта для каждого клиента;
• расчет проектов по специальным программам,
• контроль за сотрудниками по замеру и установке конструкций,
• совмещение функций и обязанностей менеджера по закупкам сопутствующими материалами,
• контроль оплаты и прохождения заказов,
• введение клиентской базы.
• заключение договоров‚ подготовка договоров на производство,
• сопровождение клиента от заказа до установки и оплаты,
• составление необходимых еженедельных и ежемесячных отчетов,
• работа с оргтехникой
• обеспечение офиса канцтоварами, водой, визитками,
• оплата всех платежных поручений.
Административный персонал
• входящих и исходящие звонки с клиентам, консультирование по продукции,
• проведение переговоров, консультации на стадии первичного обращения, замера,
• участие в тендерах, разработка необходимой документации,
• расчёт изделий в специализированных программах (Суперокна, Профстрой),
• выставление коммерческих предложений клиентам компании,
• заключение договоров, ведение документации, контроль выполнения заказов, составление рекламаций,
• прием посетителей в офисе,
• организация замера,
• вторичный обзвон состоявшихся замеров, не перешедших в договора, выяснение причин,
• поддержка и развитие отношений с существующими клиентами,
• контроль за оформлением текущей документации компании,
• составление отчетов о проделанной работе и выполнении утвержденных планов,
• создание клиентской базы и привлечение новых клиентов,
• заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
• продвижение рекламы, контроль оплаты, контроль срока выхода рекламы и подготовка новых фото для рекламы
• прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС),
• прием, регистрация и обработка входящей документации (факс, почта),
• прием посетителей в офисе,
• организация напитков для посетителей офиса,
• организация работы курьера – передача документации, контроль выполнения заданий, регистрация документации,
• взаимоотношения с поставщиком мобильной связи, оплата мобильных телефонов
директоров, контроль перерасходов сотрудников по нормам мобильных телефонов,
• заказ и закупка канцтоваров, полотенец, и прочих нужд для офиса и для сотрудников,
• организация напитков для директоров,
• введение расчетного счета.
• оплата платежных поручений.
• административная поддержка руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц,
• планирование и ведение графика руководителя‚ организация встреч‚ совещаний и переговоров.
• исполнение поручений руководителя.
• организация мероприятий.
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя‚ ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков‚ самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков.
• заключение и ведение договоров в рамках выполнения поручений.
• оперативное хранение документов.
• принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя,
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
• контроль исполнения поручений руководителя,
• подготовка встреч, совещаний, переговоров,
• взаимодействие с сервисными службами и организациями,
• прием и отправка корреспонденции,
• сбор документов у сотрудников для оформления на работу, ведение и подпись приказов, увольнение сотрудников,
• управление салоном красоты в отсутствие директора,
• проведение собеседований, подбор персонала, обучение администраторов, введение базы посетителей, работа с отчетами,
• выполнение функций администратора в полном объеме, встреча гостей, создание приятной атмосферы, ведение записи, продажа сопутствующей продукции для домашнего применения,
• консультирование и работа с клиентами,
• введение клиентской базы,
• другие поручения: что то найти в Интернете, что то найти в архиве, сходить купить для клиентов воду, сладости, пополнять аптечку, набрать текст, обновлять список сотрудников: телефоны, должности, внутренние номера, ксерокопирование документов, отнести, забрать документы у арендодателей, уточнять какую либо информацию по чей либо просьбе, заказ такси, заказ воды в офис, помощь в заполнении договоров, сравнение текста договоров (по необходимости), контроль порядка в офисе,
• организация мероприятий, корпоративных вечеринок, распределение подарков для клиентов накануне праздничных дней.
Высшее
Чебоксары, 2005 — 2011 гг.
Английский — Разговорный
Навыки. Английский язык – базовый уровень. Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК. Умение пользоваться Word‚ Exel, Outlook, Internet. Навыки личного общения, устной речи и делового общения. Стратегическое и творческое мышление. Организационные способности. Умение принимать решение и решать проблемы. Способность работать в команде. Способность к быстрому обучению. Навыки продаж. Личные качества. Ответственная, инициативная, коммуникабельная, целеустремленная, доброжелательная, стрессоустойчивая. Высокая степень обучаемости. Организованная и без вредных привычек. Усидчивость, многозадачность, тактичность, решительность, надежность, большое желание работать.
25 января, 2017
10 000 руб
Наталия
Город
Чебоксары
Возраст
29 лет (30 мая 1995)
Опыт работы:
Без опыта
16 мая, 2016
21 августа, 2017
20 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Чебоксары
Возраст
44 года ( 4 августа 1980)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли