Учитель русского языка и литературы
100 000 руб
Лидия Валерьяновна
Возраст
62 года (30 Июля 1962)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Частичная занятость
20 лет 11 месяцев
Образование / Наука
Обязанности:
- организация учебного процесса, согласно федеральным стандартам основного общего и среднего общего образования;
- подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;
- воспитательная работа с учащимися;
- организация и реализация внеурочной деятельности;
- подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;
- методическая работа в профильных классах; методическая работа по реализации профессиональной ориентации обучающихся 8-11 классов;
- организация и реализация взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса;
- экспертиза рабочих программ элективных курсов, итогового сочинения, пробных мониторинговых работы обучающихся, проектно-исследовательских работ обучающихся (Член школьной комиссии по проверке итоговых сочинений, ВПР, пробных ЕГЭ и ОГЭ. Работа в экспертной комиссии по проверке проектно-исследовательских работ школьного и муниципального этапов конкурса «Шаг в будущее». Эксперт рабочих программ элективных курсов МАОУ №5 «Гимназия». Эксперт по проверке итогового сочинения, пробных ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе в школе).
- организация и реализация внешнего сотрудничества школы и с вузами по организационных, онлайн, выездных научных сессий для старшеклассников.
Достижения:
- Результатом освоения образовательных программ по итогам внешних мониторингов, ГВЭ и ЕГЭ и ВПР: последние 5 лет наблюдается стабильно высокая успеваемость и качество обучения; Результатом освоения образовательных программ по итогам внешних мониторингов, ГВЭ и ЕГЭ и ВПР: последние 5 лет наблюдается стабильно высокая успеваемость и качество обучения;
- Во взаимодействии с коллегами были реализованы значимые для организации инициативы: разработка и реализация программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, методических рекомендаций по проектно-исследовательской деятельности обучающихся; активное участие в организации и проведении внутрипрофильных научно-практических конференций; подготовка учителей к конкурсу «Учитель года», организовывались внеклассные мероприятия; разработаны рабочие программы: Русский язык профильного уровня для 10-11 класса, Родной язык и родная литература для 6,7-ых классов; КИМы для гуманитарного профиля, систематизирован УМК по русскому языку и элективных курсов. Внедрен портфель индивидуальных образовательных достижений, портфель читателя 5-7 классов в педагогический процесс
- являюсь проверенным и идентифицированным учителем ЯКласс;
- создала свой блог на сайте https://matveeva62.blogspot.com/;
- создала онлайн-курсы в гугол-классе «Морфология и орфография» код курса - 6vnbca3;
- создала онлайн-курсы в гугол-классе «Литература 20 век» код курса wedooom;
- разработка рабочей программы внеурочной деятельности «Основы анализа литературных произведений»;
- разработаны и опубликованы: Практико-ориентированный проект «Школа – институт социализа-ции и самореализации» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/408501-praktiko-orientirovannyj-proekt-shkola--inst. Проектно-исследовательская работа «Визитка-приглашение к творчеству «Разрешите представиться, Лимерик» https://www.prodlenka.org/publikacii-uchaschihsja/proektnye-raboty/10093-vizitka-priglashenie-k-tvorchestvu-razreshite-predstavitysya-limerik .
- высокие показатели у моих обучающихся, согласно результатам ОГЭ и ЕГЭ (русский и литература): 2022 год - 93,7% качества обучения по результатам ОГЭ - русский язык; 100% качества обучения по результатам ОГЭ-литература.
- результаты второго (заключительного) этапа всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба-2022» Филология Хрущёва Е. 9б 96 баллов- 1 место;
- ежегодная подготовка обучающихся к Международному игре-конкурсу «Русский медвежонок», к Всероссийскому конкурсу «Пегас-2022» учеников;
- победители и призёры муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе.
- разработала методику подготовки учащихся 7-11 класса к олимпиадам по литературе, совместно с заместителем директора по развитию департамент "Филологический факультет", кандидатом литературоведческих наук, преподавателем Уральского гуманитарного института УрФУ А. М. Меньщиковой.
- с 2000 года подтверждаю высшую квалификационную категорию как учитель русского языка и литературы. С 2018 по 2021 год методист 1 категории, с 2021 года защитила высшую категорию как методист профильного обучения и предпрофильной подготовки.
- стала победителем «Учитель года г.Мегиона 2005»;
- Награждена Почетной грамотой ХМАО-Югры. Приказ №456 от 21.06.2010г
- Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Приказ Минобрнауки РФ «О награждении ведомственными наградами Министерства образования и науки РФ работников учреждения образования ХМАО-Югры» от 9.07.2015г. №619/к-н.
- Имею Звание Ветеран труда. Приказ Департамента социального развития Югры от 21.03.2016 №174-р.
Высшее
Чебоксары, 1980 — 1985 гг.
Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» 72 часа
АНОДПО «Просвещение-столица» (Русский язык и литература)
Обучение организаторов в аудитории/вне аудитории ППЭ ГИА по программам ООО 2022-Итоговое тестирование
Дистанционное обучение лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА на региональной платформе moodle.rcoko86.ru в 2022 году (Русский язык и литература)
Стратегическое планирование деятельности образовательной организации (разработка программы развития) 72 часа
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (Управление в образовании)
Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО
ООО «ИНТЕХНО» (Русский язык и литература)
Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»
АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (Русский язык и литература)
Немецкий — Базовые знания
- Ставлю перспективные цели и добиваюсь их достижения. Основной целью моей педагогической деятельности является создание единого образовательного пространства для формирования предметных и метапредметных универсальных учебных действий учащихся, успешной социализации и самореализации личности, для формирования духовно развитой, функционально грамотной личности на уроках и внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. - В системе работаю над повышением методического уровня через самообразование и курсовую подготовку, через практико-ориентированное обучение в рамках педагогических сообществ разного уровня. Принимаю участие в семинарах, конференциях и вебинарах. Как педагог не останавливаюсь на достигнутом, внедрению системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе; реализую стратегии и тактики продуктивного смыслового чтения и речетворчества, осуществляю мониторинговой деятельности. Сильные мои стороны – умение организовать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся. Использую современные педагогические технологии: ТОГИС, РКМЧП, ИКТ технологии, технологии мастерских, кейс-технологии, элементов ТРИЗ технологии. В обучающем процессе использую разные методы и способы преподавания, тем самым раскрывая интеллектуальные способности учащихся. Значительную роль в достижении цели моей педагогической деятельности играет системная внеурочная деятельность. - Стремлюсь находить подход к каждому учащемуся с учетом психологических особенностей. Учитываю мнения родителей относительно успеваемости и прогресса ребёнка, для этого организую консультации, индивидуальные беседы. Осуществляю взаимодействие с родителями и через сетевые ресурсы. Провожу встречи с родителями, используя основные формы родительских собраний: собрание-лекторий, консультация со специалистами, собрание-практикум, конференция и др. - стремлюсь улучшать качество преподавательской деятельности путем разработки и внедрения новых авторских методик. Особое внимание уделяю проектно-исследовательской работе. Итогом внедрения данной технологии являются проектно-исследовательские работы учащихся. Большой интерес вызывает у учеников курсы внеурочной деятельности: «Литературная лаборатория: основы анализа литературного произведения», «Литературная гостиная: готовим проекты». Они были представлены на школьной, городской конференциях «Шаг в будущее-2017 и 2019». Оказываю методическую помощь учителям в организации проектно-исследовательской работы учеников.
22 января, 2016
45 000 руб
Людмила Васильевна
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
59 лет (23 июля 1965)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Учитель английского, Школа
08.2011 - 08.2014
26 ноября, 2023
60 000 руб
Светлана Петровна
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
40 лет ( 6 марта 1984)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №9"
09.2019 - 08.2023
4 августа, 2016
12 000 руб
Татьяна
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
35 лет ( 5 мая 1989)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Педагог, Детский образовательный центр
09.2013 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли