Администратор гостиницы, кафе, офиса, сауны
20 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
49 лет (07 Августа 1975)
Город
Чебоксары
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
-исполнение постановлений, распоряжений и приказов руководителя, касающиеся работы организации;
-организация работы обслуживания посетителей;
-организация труда и управления кадровым персоналом;
-организация и подача рекламы;
-планировка и порядок оформления помещений и витрин ТЗ;
-организация внутреннего трудового распорядка;
-контроль по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
-контроль за сохранностью материальных ценностей;
-обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров;
-проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности фирмы, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей;
-контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей;
-решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы;
-консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-рассмотрение претензий по претензионным письмам;
-обеспечение чистоты и порядка в офисе и на прилегающей к нему территории;
-встреча и переговоры с клиентами организации, участие в подписании договоров, контроль за сроками договоров;
-контроль за качеством выпускаемой продукции;
- оформление заказа всех материалов и продукции для организации в целом;
- инвентаризация и составление инвентаризационных описей в программе 1 С;
- проверка и контроль за отгружаемой продукцией, контроль за выпиской документов и отслеживание за правильностью их оформления;
-работа с кассовым аппаратом и расчетным счетом.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
-сбор и обработка документации бухгалтерского учета;
-работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием;
-оприходование торговой выручки;
-проведение и отражение всех кассовых операций;
-ведение кассовой книги;
-осуществление расчетов с организациями;
-проведение расчетов с отдельными физическими и юридическими лицами;
-кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия;
-проведение возвратов по продукции от поставщиков;
-внутренние бухгалтерские проводки;
-ручное одобрение счетов на оплату, выставленных поставщиком на оплату;
-расчеты с поставщиками и покупателями, счета-фактуры и накладные;
-реализация продукции по торговым точкам и покупателям;
-акты-сверки с контрагентами;
-ведение кассовых документов;
-ведение банковских документов (платежные-требования поручения, выписки банка);
-складской учет товаров, контроль за сохранностью документов, подготовка документов к камеральным проверкам, взаимодействие с банками и кредитными организациями.
Высшее
Чебоксары, 1993 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Дополнительное образование: 04. 2003г.-Чебоксарский электромеханический колледж получила Удостоверение № 16/2003-09 на отлично по профессии «Оператор-пользователь ПЭВМ»; 05.2003г. -Курсы в Чувашском филиале института повышения квалификации информационных работников «Автоматизированный учебный центр фирмы 1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет» Удостоверение № 512 Министерства промышленности, науки и технологий РФ ЦНТИ 06.2009 г.-Курсы «Консультант Плюс/ Технология ПРОФ» Сертификат № 464-000506 Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК, аккуратная, ответственная, добросовестная, честная, 1С Предприятие ( версии: 7.7, 8.0, 8.2, 8.8) , офисные приложения: MS Office, Word, Консультант+( имею сертификат), системно-правовая форма Гарант, интернет, электронная почта, справлюсь с любой орг. техникой. Личные качества: Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение сосредотачивать внимание, предрасположенность к кропотливой работе, решительность, трудолюбие, начатое дело довожу до конца, грамотная речь, быстрая обучаемость, дисциплинированность , постоянно повышаю квалификацию, увлекаюсь изучением профессиональной литературы, большой опыт в сфере услуг, в розничной и оптовой торговле, производстве, а также большой опыт работы с людьми, могу найти общий язык со всеми и с взрослыми и престарелыми и детьми, воспитываю сына-15 лет, готова приступить к серьезной и ответственной работе по первому вашему требованию.
13 ноября, 2016
50 000 руб
22 марта, 2015
16 000 руб
Анастасия
Город
Чебоксары
Возраст
36 лет (11 марта 1988)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, офис-менеджер, Группа компаний Данон в России
07.2012 - 02.2015
8 сентября, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли