Юрист
25 000 руб
Алина Владимировна
Возраст
39 лет (03 Февраля 1985)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Другое
главный специалист-эксперт
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
Оформление служебных контраков, дополнительных соглашений;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление копий трудовых книжек; выдача справок с места работы;
Оформление отпусков всех видов;
Оформление и хранение личных карточек Т-2;
Оформление листков нетрудоспособности;
Проверка табелей учета рабочего времени;
Учет рабочего времени сотрудников;
Формирование отчетности и статистики.
Работа в 1С-Предприятие 8 версия.
Проведение конкурсных комиссий на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей.
Проведение аттестаций, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих.
Разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты по кадровым вопросам.
Разработка нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. Организация, участие и обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственном органе, и урегулированию конфликта интересов.
Проведение служебных проверок, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Чувашской Республики в госоргане.
Строительство / Недвижимость
1. Анализ договоров, подготовка изменений и дополнений;
2. Подготовка документов для предоставления в государственные органы;
3. Ведение деловой переписки;
4. Помощь в разработке локальных нормативных актов предприятия;
5. Помощь в подготовке документов в арбитражные суды;
6. Составление доверенностей и ведение их реестра;
7. Работа с правовой базой Консультант Плюс;
8. Поддержание картотеки документов юридического отдела в актуальном состоянии;
9. Периодические поездки в ИФНC, а также иные государственные органы;
10. Взаимодействие с нотариусами;
Составление договоров аренды, поставки, подряда, услуг, займа. Составление претензий, исковых заявлений. Участие в Арбитражном суде. Регистрация договоров в Юридическом офисе. Оформление уставных документов.
Продажи / Торговля
Оформление накладных, счет-фактур, счет на оплату, прием заказов, распечатка сертификатов.
Другое
Прием и распределение звонков, ведение статистики звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер), встреча клиентов (чай, кофе), планирование рабочего дня руководителя, заказ канцтоваров и бытовых товаров, воды, расходных материалов, кадровые функции: обновление вакансий, рассылка анкет и тестов по вакансиям, оформление документов по кадровому учету, ведение клиентской базы, выполнение поручений руководителя.
Введение КДП (прием, увольнение, отпуск, оформление б/л, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, учет и хранение трудовых книжек);
• оформление полисов страхования жизни работников;
• составление и ведение табелей учета рабочего времени;
• консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
• взаимодействие с инспекционными организациями;
• помощь при подборе персонала
Высшее
Чебоксары, 2009 — 2012 гг.
Высшее
Чебоксары, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Чувашский — Свободное владение
Русский — Свободное владение
3 октября, 2013
10 000 руб
Виктория Михайловна
Город
Чебоксары
Возраст
39 лет ( 3 июня 1985)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Юрисконсульт, Чувашской ЦНТИ-филиал ФГБУ''Росинформресурс'' Минэнерго России
09.2007 - 12.2010
2 марта, 2017
15 000 руб
29 июля, 2021
Анастасия Михайловна
Город
Чебоксары
Возраст
23 года (24 июля 2001)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли