Администратор
23 000 руб
Есения Юрьевна
Возраст
43 года (07 Ноября 1981)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Помощь управляющему в организации, контроле и координации работы персонала, внедрение стандартов и процедур работы;
-Контроль за работой кухни и буфетных,
-Контроль качества выдачи готовых блюд на линии раздачи. Организация работы персонала.
- Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля рабочего времени. Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.
-Заказ продуктов питания и необходимых хоз.средств. Взаимодействие с поставщиками. Проведение инвентаризации. Частичное ведение бухгалтерии. Выполнение служебных поручений руководителя. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация выполнения требований нормативной документации. Решение конфликтных ситуаций. Своевременное формирование: заказов готовой продукции, ТМЦ. Ведение мониторинга за текущий день. Документооборот. Отчетность. Ведение фотоотчета. Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Управление сменой в столовой;
- Контроль качества продукции;
- Контроль и организация работы персонала;
- Подбор и адаптация персонала
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль своевременного прохождения сотрудниками мед.осмотра;
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений столовой.
Открытие и закрытие столовой в соответствии с чек листом.
- Подготовка зала к работе.
- Контроль за работой зала, буфетов, кухни, линии раздачи.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.
- Участие в проведении инвентаризации
- Контроль работы кассиров. Проверка касс. Проведение инкассаций.
- Управление персоналом (обучение новых сотрудников, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- Выполнение служебных поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций. Есть опыт работы в программе 1С - общепит бухгалтером-калькулятором.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за работой зала, бара, кухни, прием и организация банкетов и фуршетов, проведение тренингов персонала. Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течении дня. Организация работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени. Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на напитки по - бару. Работа на кассе и R-keeper. Составление отчета, работа с денежной наличностью, дисконтными и кредитными картами.
Высшее (Специалист)
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2003 — 2005 гг.
13 ноября, 2016
50 000 руб
22 марта, 2015
16 000 руб
Анастасия
Город
Чебоксары
Возраст
36 лет (11 марта 1988)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, офис-менеджер, Группа компаний Данон в России
07.2012 - 02.2015
8 сентября, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли