Командир вертолета Ми-2
Виталий Николаевич
Возраст
62 года (23 Июля 1962)
Город
Чебоксары
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
41 год 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Авиаработы, руководство экипажем.
Транспорт / Логистика / Склад
Авиаработы, руководство работой экипажа.
Транспорт / Логистика / Склад
Авиаработы, коммерческие воздушные перевозки. Обучение, контроль, планировани, руководство.
Высшее
Сызрань, 1979 — 1983 гг.
Права категорий:
A, B
Стаж:
34 года
Шишкин Виталий Николаевич 1962 г.р. .
Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983 г.
Линейный пилот ГА.
Коммерческий пилот 1-го класса ГА .
Общий налёт 14 283 часа;
В качестве командира однопилотного вертолёта 13783 часа.
Налёт по типам:
на Ми-8 Т, МТВ, АМТ 402 часа;
на Ми-2 9 946 часов;
на R-44 3 405 часов;
на R-66 209 часов;
AS-350 B3e 321 час;
Допуска на: Ми-2; R-44; R-66; AS-350 B3e;.
Допуска на Ми-2 :
- ПВП день 150/2000/18;
- ОПВП 100 /1000 / 18;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха ;
- Аэровизуальным;
- Съeмочным;
- Транспортно-связным;
- АХР ;
- По уведомительному порядку использования ВП ;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-44 :
- Инструктор с правом первоначального обучения.
- ПВП день 150/2000/13;
- ПВП ночь ГВ-4000;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- Аэровизуальным
- Съёмочным;
- КИП (Облёт вертолёта);
- Лесоавиационным работам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на R-66 :
- ПВП день 150/2000/13;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха
- Съёмочным полётам;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Допуска на AS-350 :
- ПВП день 150/2000/25;
- Вне трасс. Подбор площадок с воздуха;
- По уведомительному порядку использования ВП;
- В Московской Воздушной Зоне.
Опыт работы.
Закончил Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков (СВВАУЛ) в 1983г.
Служба в Армии:
Лётчик -инструктор на Ми-2 в СВВАУЛ;
ДОСААФ:
Преподаватель аэродинамики, инструктор на Ми-2, начальник "Школы юных пилотов" в Кемеровском УАЦ ДОСААФ;
Аэрофлот и ГА:
Командир Ми-2 с апреля 1989 г. Прошёл от пилота 4-го класса до пилота 1-го класса.
В 2008 г. переучился на R-44 работая в авиакомпании "Баркол" г. Москва.
Переучил и ввёл в строй 22 командира вертолёта R-44, создал эскадрилью R-44 в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде Тюменского управления ГА (переименован в "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
За весь период эксплуатации вертолётов R - 44 с 2010 по 2018 г. в Нефтеюганском Объединённом Авиаотряде и АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги" вертолёты R - 44 отработали безаварийно.
Работал : рядовым командиром вертолёта, пилотом-инструктором, командиром звена, командиром эскадрильи.
Июль 2018 - июнь 2019 КВС AS-350 в АО "ЮТэйр-Вертолётные услуги".
Август 2019 - январь 2020 КВС R-44, R-66 в авиакомпании «Баркол».
Январь 2020 по настоящее время КВС Ми-2 авиакомпании "Казанское Авиапредриятие" (КАП)
Мои Контакты. Шишкин Виталий Николаевич
vitaair@inbox.ru , 8-917-653-87-99, на этом номере Viber, WhatsApp, Telegram.
30 августа, 2011
30 000 руб
Вера Валентиновна
Город
Чебоксары
Возраст
49 лет (19 июня 1975)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Старший инспектор отдела кадров по боевой подготовке., МВД отдел внутренних дел по Чувашской Республике
10.2007 - 10.2008
2 августа, 2016
30 000 руб
19 мая, 2015
25 000 руб
Ирина Валерьевна
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
32 года (14 декабря 1991)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист ОПиКО, ФГУП ГЦСС
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли