Управляющий магазином.
Наталья
Возраст
49 лет (10 Апреля 1976)
Город
Чебоксары
Описание
Соколова Наталья Желаемая должность: Директор, управляющий, администратор, продавец, любая.Зарплата: По договоренности Тип работы: полный рабочий день Место работы: не имеет значения Ф.И.О.: Соколова Наталья Телефон: +7 (917)6561514 Электронная почта: natalia.vera-garmoniya1@yandex.ru Личная информация Город проживания: Чебоксары Образование: Высшее Дата рождения: 10 апреля 1976 г. Пол: женский Семейное положение: Замужем, есть дети Гражданство: Россия Опыт работы Период работы: С августа 2012 года Должность: Управляющий магазином (Полная занятость) В организации: Ювелирная компания “Наше Золото” , головной офис в г.Самара - одна из крупнейших ювелирных розничных сетей в России. Основная продукция компании - украшения из желтого, белого и красного золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями, г.Чебоксары Должностные обязанности: - Организация работы подведомственного магазина, контроль выполнения всех бизнес - процессов, контроль соблюдения кассовой дисциплины - Выполнение плана товарооборота, KPI показателей, обеспечение высокого качества обслуживания покупателей, в соответствии с внутрикорпоративными стандартами - Подбор и обучение персонала, выставление индивидуальных планов продаж, контроль выполнения планов, составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков - Анализ и увеличение продаж посредством личного участия и осуществления контроля на месте - Анализ товарных остатков, коэффициента оборачиваемости, предложения по обновлению ассортимента, составление заявок на товар - Ведение отчетности по показателям работы магазина: товарооборот, коэффициент конверсии, средний чек, глубина чека, проведение мониторинга конкурентов, составление бюджета, авансовых отчетов . Осуществление своевременного документооборота с головным офисом - Взаимодействие с подразделениями компании - Разработка и предложение акций с обоснованием - Анализ проведенных акций Период работы: С марта 2003 по июль 2011 года (8 лет и 5 месяцев) Должность: Директор обособленного подразделения (региональной сети магазинов г.г. Чебоксары-Йошкар-Ола) (Полная занятость) В организации: Группа компаний “Обувь России ”- федеральная обувная розничная сеть. Компания основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске., г.Чебоксары Должностные обязанности и достижения в должности “Директор” одного магазина в период с 2003 по 2006 год : Подбор персонала, постановка задач, аттестация, развитие сотрудников.Поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара.Составление графиков выхода на работу, ведение табелей учета рабочего времени.Кадровый учет.Договорная деятельность с контрагентами.Взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами.Мониторинг цен конкурентов.Анализ товарооборота и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж, проведение рекламных акций.Обеспечение выполнения плана товарооборота.Внедрение корпоративных стандартов работы среди сотрудников магазина.В подчинении 7 человек. Должностные обязанности и достижения в должности"Директор обособленного подразделения", состоящего из нескольких магазинов.1. Организация торгово - технологических процессов в сети розничных магазинов обуви “Вестфалика”(в обособленном подразделением в г. Чебоксары и г. Йошкар - Ола, состоящем из 6 магазинов). Ведение административно - хозяйственной деятельности, оперативное руководство. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов работы, выполнения планов товарооборота, KPI показателей. Контроль за всеми бизнес - процессами магазина: прием товара, оприходование, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями. Контроль управления товарными запасами, товародвижения, контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль сохранности ТМЦ. Рассмотрение жалоб покупателей, разрешение конфликтных ситуаций. Мерчендайзинг. Составление отчетности обособленного подразделения. Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, ИФНС). 2. Управление персоналом розничных магазинов, а также персоналом офиса - занималась подбором, обучением, постановкой задач, оценкой. В подчинении 40 человек. 3. Поиск и подбор помещений, открытие магазинов. 4. Заключение договоров с контрагентами по организации работы обособленного подразделения. Ведение переговоров по аренде помещений и заключение договоров с арендодателями, периодическое проведение переговоров с арендодателями по снижению арендной платы, в целях сокращения издержек и увеличения рентабельности розничных торговых точек. 5. Руководство сметно - ремонтными работами. 6. Открытие и регистрация обособленных подразделений в ИФНС, регистрация ККМ. 7. Организация и проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта, направленных на увеличение объемов продаж и улучшения деятельности обособленного подразделения. 8. Бюджетирование. Анализ эффективности деятельности обособленного подразделения. 9. Организация финансовой деятельности обособленного подразделения: открытие расчетных счетов в банках, регистрация, инкассация, перечисление денежных средств на расчетный счет головной организации, внедрение зарплатного проекта, услуг эквайринга, заключение договоров с банками - партнерами по потребительскому кредитованию. 10. Проведение маркетинговых исследований обувного рынка. Основные успехи и достижения в ГК:Благодаря эффективной работе вверенного мне одного магазина в должности вышестоящим руководством было принято решение о развитии розничной сети в регионе и открытием новых магазинов, под моим дальнейшим руководством.
Образование: Высшее.Учебное заведение:Московский университет потребительской кооперации.Дата окончания: 2000.Факультет: Экономический. Специальность:"Экономика и управление на предприятии", квалификация: “Экономист- менеджер”.Учебное заведение: “Чебоксарский кооперативный техникум”, Дата окончания:1995 год. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность:"Организация кооперативной торговли и товароведение товаров народного потребления". Коммерсант.Иностранные языки: Английский. Ключевые навыки и достижения: 1) Опыт открытия новых магазинов;2)опыт личных продаж, владею техникой продаж;3)опыт организации торгово- технологических процессов розничного торгового предприятия, а также розничной сети, состоящей из нескольких магазинов; 4) опыт управления торгового персонала (подбора,обучения и развития персонала, внедрение корпоративных стандартов работы, проведения аттестаций, создания эффективной команды);5)умею работать в системе многозадачности;6)обладаю системным мышлением, благодаря чему умею добиваться необходимых результатов. В процессе своей трудовой деятельности выработала в себе такие качества, как целеустремленность, организованность, ответственность, исполнительность, порядочность, умение работать в команде, эффективно вести переговоры.Коммуникабельна,обладаю лидерскими и организаторскими качествами, доброжелательно отношусь к окружающим, обладаю чувством эмпатии.
28 июля, 2016
Андрей
Город
Чебоксары
Возраст
37 лет (25 февраля 1988)
7 апреля, 2017
Рома
Город
Чебоксары
Возраст
35 лет (14 декабря 1989)
3 августа, 2016
Дмитрий
Город
Чебоксары
Возраст
40 лет (19 ноября 1984)