Менеджер по туризму
30 000 руб
Носова Юрьевна
Возраст
45 лет (08 Июня 1980)
Город
Чебоксары
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Заполнение карточек товаров; отслеживание новых заказов; организация доставки товаров покупателям или на склад маркетплейса; отслеживание остатков, ответы на вопросы и отзывы покупателей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Обработка электронных и письменных обращений клиентов;
- Работа в банковских системах;
- Проведение расследований по жалобам;
- Подготовка письменных ответов на обращения клиентов;
- Ведение отчетности по работе с обращениями;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для урегулирования претензий.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Консультирование клиентов по всем розничным услугам банка
2. Оформление документов по операциям физических лиц
3. Осуществление переводов с открытием и без открытия счета
4. Обслуживание клиентов по пластиковым картам (открытие/закрытие счетов банковских карт, выдача банковских карт, их полное обслуживание)
5. Работа со вкладами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
1. Консультирование клиентов по услугам, оказываемым филиалом. Прием и проверка правильности оформления первичных денежно-расчетных документов клиентов. Осуществление расчетного обслуживания клиентов юридических и физических лиц.
2. Осуществление бухгалтерских проводок на основании документов, полученных от клиентов.
3. Открытие счетов клиентов филиала, осуществление операций по вкладам физических лиц, списание и зачисление денежных средств на счета
4. Осуществление бухгалтерских проводок на подкрепление и вывоз денежной наличности операционной кассы филиала.
5. Составление и выдача документов по запросам клиентов филиала, выдачам копий расчетных и платежных документов, формирование и выдача выписок по всем лицевым счетам клиентов.
6. Прием платежей.
7. Осуществление денежных переводов с открытие и без открытия счета.
8. Составление и предоставление ежедневных отчетов, бухгалтерской отчетности.
9. Осуществление дополнительного контроля за проводимыми операциями, а также проверка ежедневных документов по филиалу.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
1. Консультирование клиентов по услугам, оказываемым филиалом. Прием и проверка правильности оформления первичных денежно-расчетных документов клиентов. Осуществление расчетного обслуживания клиентов юридических и физических лиц.
2. Осуществление бухгалтерских проводок на основании документов, полученных от клиентов.
3. Открытие счетов клиентов филиала, осуществление операций по вкладам физических лиц, списание и зачисление денежных средств на счета
4. Осуществление бухгалтерских проводок на подкрепление и вывоз денежной наличности операционной кассы филиала.
5. Составление и выдача документов по запросам клиентов филиала, выдачам копий расчетных и платежных документов, формирование и выдача выписок по всем лицевым счетам клиентов.
6. Прием платежей.
7. Осуществление денежных переводов с открытие и без открытия счета.
8. Составление и предоставление ежедневных отчетов, бухгалтерской отчетности.
9. Осуществление дополнительного контроля за проводимыми операциями, а также проверка ежедневных документов по филиалу.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
Должностные обязанности:
1. Операционное обслуживание физических лиц (открытие/закрытие счетов физическим лицам в рублях и иностранной валюте, осуществление всевозможных операций по счетам клиентов, списание и зачисление денежных средств на счета, осуществление денежных переводов c открытием и без открытие счета, открытие/закрытие счетов банковских карт, выдача банковских карт, их полное обслуживание)
2. Прием платежей
3. Работа с денежной наличностью (рубли, темпо-касса)
4. Консультирование клиентов по всем банковским продуктам, информационная поддержка клиентов
5. Продажи банковских продуктов, кросс-продажи
6. Осуществление дополнительного контроля за проводимыми операциями
7. Формирование кассовых документов и ежедневных отчетов, в т. ч., в целом по филиалу за операционный день
8. При необходимости выполнение функций и обязанностей ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц (старшего операциониста-кассира).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности: обеспечение своевременной выплаты денежных компенсаций населению, работа со страховыми агентами (прием, проверка и обработка отчетов) и координация их работы, проведение денежных расчетов со служащими и клиентами, заключение договоров страхования, ведение документации и составление отчетов, ведение базы данных по договорам страхования
Высшее
Специальность: Финансы и кредит
Чебоксары, 1997 — 2022 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Есть опыт организации отдыха для своей семьи (поиск и бронирование отелей, авиабилетов, трансфера), в т.ч. заграницей. Имею большое желание развиваться в сфере туризма. Навыки работы на компьютере выше среднего (офисные программы, Интернет и другое программное обеспечение; установка, обслуживание и настройка ПО). Опыт работы с оргтехникой. Имею большую практику поиска новых клиентов и общения с ними. Умею работать с большим объемом информации.Ответственность, работа с большим объемом информации, исполнительность, уверенный пользователь ПК, знание MS Excel, коммуникабельность, обучаемость, ориентация на результат, работоспособность, поиск информации в интернет, грамотная речь, Ответственность, работа с большим объемом информации, исполнительность, уверенный пользователь ПК, знание MS Excel, коммуникабельность, обучаемость, ориентация на результат, работоспособность, поиск информации в интернет, грамотная речь |
18 ноября, 2015
35 000 руб
Наталья Геннадьевна
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
48 лет (11 мая 1977)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Лайнер-Тур"
01.2011 - 01.2015
2 декабря, 2019
25 000 руб
Ильина Александровна
Город
Чебоксары
Возраст
29 лет (21 января 1996)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с блогерами , ПК консалт компания
09.2019 - 10.2019
2 ноября, 2011
9 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Чебоксары
Возраст
35 лет (29 ноября 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли