Администратор офиса/Офис - менеджер
от 30 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интем Лаб"
Привет!
Мы — аккредитованная ИТ-компания «ИНТЕМ ЛАБ». Представлены на рынке более 5 лет и хорошо зарекомендовали себя как на российском, так и на международном уровне. Компания специализируется по 4 направлениям: 1С, SAP, IT Vectura и бизнес- аналитика.
«ИНТЕМ ЛАБ» в поисках Администратора офиса/Офис - менеджера
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Управление и контроль бюджета на расходы офиса: закупка необходимого офисного оборудования и расходных материалов.
- Коммуникация с Бизнес -центром: эксплуатационные службы, заказ пропусков для посетителей.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Организация и контроль командировок сотрудников.
- Выполнение служебных поручений своего руководителя.
- Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма)
- Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой и организация встреч.
- Внимательность, отличные навыки коммуникации и управления временем, способность многозадачности.
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям и эффективное решение проблем.
Преимущества работы в нашей компании:
1) оформление по ТК РФ — для нас важно, чтобы каждый сотрудник был официально трудоустроен;
2) стабильная и конкурентоспособная заработная плата — это гарантирует вам не только финансовую стабильность, но и признает ваш вклад в общий успех компании.
3) масштабные и интересные проекты — среди наших заказчиков такие крупные компании, как «Газпром нефть», «Лукойл», «ПГК».
4) бесценный практический опыт и карьерный рост — работа в нашей компании предоставляет вам возможность профессионального развития. Благодаря нашим проектам вы получите бесценный практический опыт и сможете раскрывать свой потенциал.
5) дружный коллектив — для наших сотрудников поддержка и понимание являются важными составляющими успеха.
6) регулярные корпоративные мероприятия — ваша жизнь вне работы также важна для нас. Мы организовываем бесплатные корпоративы, тренинги, тимбилдинги, чтобы вы могли расслабиться и насладиться общением с коллегами.
7) программа обучения и наставничества — мы регулярно проводим обучающие мероприятия, которые помогут вам улучшить свои навыки и быть в курсе последних тенденций в вашей области. За каждым новичком закреплен наставник, чтобы помочь быстрее сотруднику адаптироваться к новому месту работы.
18 Ноября
Офис-менеджер( Анисимов Александр Владимирович )
Чебоксары
от 32 000 руб.
Компания "Анисимов Александр Владимирович" S Parfum &Cosmetics – это парфюмерия нового поколения и уникальная уходовая линия средств для...
20 Ноября
Офис-менеджер( Алабуга, ОЭЗ ППТ )
Чебоксары
от 112 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: проведение закупочной деятельности; использование 1С Документооборот, Управление Холдингом;...
19 Ноября
Офис-менеджер( Юридическое Бюро Закон Партнер )
Чебоксары
от 52 000 до 67 000 руб.
Компания "Юридическое Бюро Закон Партнер" Достижения: — За 6 лет наша компания стала лидирующей в своей отрасли в 35 г ородах России ; —...
16 Ноября
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Чебоксары
до 63 000 руб.
Компания "Европлан" Мы делаем автомобили доступными. Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе...
16 Ноября
Мариинский Посад
от 25 000 руб.
Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" Чем предстоит заниматься: Консультирование клиентов по продуктам компании; Обработка заявок по...
Вакансия размещена в отрасли