Администратор офиса/Офис - менеджер
23 Сентября 2025
от 30 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интем Лаб"
Привет!
Мы — аккредитованная ИТ-компания «ИНТЕМ ЛАБ». Представлены на рынке более 5 лет и хорошо зарекомендовали себя как на российском, так и на международном уровне. Компания специализируется по 4 направлениям: 1С, SAP, IT Vectura и бизнес- аналитика.
«ИНТЕМ ЛАБ» в поисках Администратора офиса/Офис - менеджера
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Управление и контроль бюджета на расходы офиса: закупка необходимого офисного оборудования и расходных материалов.
- Коммуникация с Бизнес -центром: эксплуатационные службы, заказ пропусков для посетителей.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Организация и контроль командировок сотрудников.
- Выполнение служебных поручений своего руководителя.
- Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма)
- Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой и организация встреч.
- Внимательность, отличные навыки коммуникации и управления временем, способность многозадачности.
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям и эффективное решение проблем.
Преимущества работы в нашей компании:
1) оформление по ТК РФ — для нас важно, чтобы каждый сотрудник был официально трудоустроен;
2) стабильная и конкурентоспособная заработная плата — это гарантирует вам не только финансовую стабильность, но и признает ваш вклад в общий успех компании.
3) масштабные и интересные проекты — среди наших заказчиков такие крупные компании, как «Газпром нефть», «Лукойл», «ПГК».
4) бесценный практический опыт и карьерный рост — работа в нашей компании предоставляет вам возможность профессионального развития. Благодаря нашим проектам вы получите бесценный практический опыт и сможете раскрывать свой потенциал.
5) дружный коллектив — для наших сотрудников поддержка и понимание являются важными составляющими успеха.
6) регулярные корпоративные мероприятия — ваша жизнь вне работы также важна для нас. Мы организовываем бесплатные корпоративы, тренинги, тимбилдинги, чтобы вы могли расслабиться и насладиться общением с коллегами.
7) программа обучения и наставничества — мы регулярно проводим обучающие мероприятия, которые помогут вам улучшить свои навыки и быть в курсе последних тенденций в вашей области. За каждым новичком закреплен наставник, чтобы помочь быстрее сотруднику адаптироваться к новому месту работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Менеджер по работе с клиентами/специалист контактного центра
Чебоксары
Компания "Media Works" MEDIA WORKS – комплексное digital-агентство c экспертизой в интернет-маркетинге, веб-разработке и CRM. MEDIA WORKS...
18 Сентября
Офис-менеджер( Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность )
Чебоксары
от 46 000 руб.
Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность" Более 10 лет наша компания является экспертом в области информационной...
19 Сентября
Офис-менеджер / Делопроизводитель
Новочебоксарск
от 45 000 руб.
Компания "Пермяков Максим Юрьевич" Компания PERMUA — российский производитель парфюмерной продукции, приглашает в команду офис-менеджера....
19 Сентября
Офис-менеджер( Смелова Екатерина Анатольевна )
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Смелова Екатерина Анатольевна" Чебоксарский завод строительных профилей “СТэП” более 20 лет является надежным производителем...
19 Сентября
Чебоксары
от 45 000 руб.
Компания "Рише" RICHE — бренд уходовой косметики с честным составом и большой любовью к клиентам. Мы разрабатываем эффективную косметику для...
Вакансия размещена в отрасли