• Войти
Работа в Чебоксарах
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Чебоксарах
наверх
  1. Работа в Чебоксарах
  2. ⚫ Бухгалтер ✔
  3. Вакансии в Чебоксарах

Бухгалтер( Блиц Консультант )

21 Ноября 2025

от 50 000 до 110 000 руб.

Блиц Консультант
Блиц Консультант

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Блиц Консультант"

Я - Брацихина Лариса - владелец ведущей аутсорсинговой компании в области бухгалтерского учета БЛИЦ КОНСУЛЬТАНТ в городе Чебоксары. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению спроса на аутсорсинг, в том числе бухгалтерских услуг. Мы работаем в этой сфере с 2011 года и наработали хорошую репутацию в кругу предпринимателей нашего города, спрос на наши услуги сильно возрос и есть постоянная потребность в хороших специалистах, поэтому сейчас ищу в свою команду бухгалтеров. На этой должности вам предстоит общаться с клиентами, вести бухгалтерский и налоговый учет ИП и ООО, составлять и отправлять отчеты. При этом у нас дружный сплоченный коллектив профессионалов, в котором приятно работать. Вы будете работать напрямую с клиентом и главным бухгалтером.

Обязанности:

  • общение с клиентом , который находится на обслуживании, по всем вопросам, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом

  • обработка первичных бухгалтерских документов и внесение данных в бухгалтерскую программу в основном 1С Бухгалтерия предприятия (редко 1С КА, УТ) все разделы учета

  • начисление зарплаты и кадры для малых предприятий до 10 чел (1С Бухгалтерия предприятия)

  • подача уведомлений и отчетов через Контур.Экстерн, реже Сбис

  • подготовка платежных поручений , ведомостей на выплату зп

  • отслеживание своевременности уплаты налогов клиентом

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами

  • контроль оплаты бухгалтерских услуг клиентом

Вы должны уметь:

  • работать с бухгалтерскими программами 1С

  • знать бух и налоговый учет и постоянно отслеживать нововведения в законодательстве в области налогового и бухгалтерского учета

  • сверяться с контрагентами

  • составлять письма

  • работать с разными онлайн-банками

  • работать со сервисами сдачи отчетности, ЭДО и ОФД

  • составлять сводные отчеты в эксель

  • начислять зп, пособия и прочее (базовые представления)

Обязательные требования:

  • Вы имеете опыт работы в бухгалтерии от 1 года с большим объемом информации, умеете расставлять приоритеты и у вас есть знания и опыт работы на основных участках бухгалтерской службы

  • Вы хорошо владение компьютером и компьютерными программами, сервисами в интернете, и легко в них разбираетесь

  • Вы имеете среднее специальное или высшее образование сфере бухгалтерского учета

  • У вас чистая и грамотная речь

Немного о вас:

  • Вы легко справляетесь в условиях многозадачности, легко переключаетесь между делами, умеете планировать свое время. Даже если вам нужно сделать несколько дел сразу, вы можете самостоятельно расставить приоритеты и спокойно продолжить работать.

  • Вы любите то, что вы делаете. При этом вы ответственный и внимательный человек и для вас важно, чтобы все было правильно и в срок. Вы никогда не пропустите срок сдачи отчета и вы вникнете в каждую цифру.

  • Вы любите развиваться, легкообучаемы, для вас важна профессиональная компетентность.

Условия работы:

  • Комфортный офис в центре города в 5-ти минутах ходьбы от остановки ЧГСХА либо Дом Торговли

  • График работы: с 8-00 до 17-00 либо с 9-00 до 18-00; обед плавающий (поочередное дежурство в офисе)

  • Отпуск 28 календарных дней (по 14 дней 2 раза в год - отпуск не берем в период годовых отчетов с января по апрель)

  • Оформляется трудовой договор

  • Командировки: нет.

  • Возможность профессионального роста

  • Корпоративный отдых

  • Премии за достижение прочих показателей

Оплата труда:

  • Сдельная процентом от суммы , выставленной за услуги клиентом. При этом 45000 обязательный минимум (средняя зп по предприятию на этой должности за май 70 тыс. руб.)

  • Возможность влиять на свою зарплату и выставлять клиенту счета за дополнительные работы и услуги

  • По результату собеседования возможны дополнительные договоренности

  • Корпоративное обучение

  • Участие в семинарах

  • Премии за дополнительное участие в корпоративной жизни компании

О компании:

В нашей компании работают высококлассные специалисты в области бухгалтерского и налогового учета, любящие свою профессию. Мы эффективно решаем возникающие вопросы, находимся в постоянном развитии, всегда в курсе новоизменений в законодательстве. Нашими клиентами являются известные в городе Чебоксары компании. Они доверяют нам, рекомендуют свои партнерам. В текущем году планируем увеличить штат бухгалтеров в 2 раза.

Приглашаем Вас стать частью нашей команды!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Главный бухгалтер в единственном лице( ЗЕНОН )

Чебоксары

от 80 000  руб.

Компания "ЗЕНОН" «ЗЕНОН-Рекламные Поставки» (Zenon Sign Supply) — это ведущий поставщик материалов, оборудования и технологий для наружной...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Бухгалтер на производственное предприятие

Чебоксары

от 58 000  руб.

Компания "Транстрейд" Ищем квалифицированного специалиста с опытом и знаниями бухгалтерского учёта ( в сфере производства) на позицию...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Бухгалтер( Сидоров Дмитрий Леонидович )

Чебоксары

от 60 000  руб.

Компания "Сидоров Дмитрий Леонидович" Кто мы? Мы - организаторы концертов живой музыки, исполняемой симфоническим оркестром в окружении...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Бухгалтер-кассир( Фиалка )

Чебоксары

от 50 000  руб.

Компания "Фиалка" Обязанности: Работа с кассой. Прием денежных средств. Оформление первичных бухгалтерских документов (введение...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Бухгалтер( HR KONSTANTIN CONSULTING )

Чебоксары

от 80 000  руб.

Компания "HR KONSTANTIN CONSULTING" Привет, мой будущий сотрудник! Я – Дмитрий, владелец магазина женской одежды «Laddo» на маркетплейсах...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Консультант
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь