Личный помощник/ассистент руководителя
от 50 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Макаров"
Я Олег Макаров - основатель Онлайн школы Кундалини Йоги
— более 24 лет занимаюсь преподаванием йоги в России
— основатель Федерации Йоги г. Москвы
— руководитель учительского тренинга в Международной школе йоги
— организатор регулярных туров по всему миру: от Камчатки до Мальдив
— блогер, более 35 тыс. подписчиков
За время существования школа выпустила более 3500 так же студентов.
Миссия нашей школы - нести ценности и традиции кундалини йоги по всему миру, давать возможность обучаться и преподавать, делая свою жизнь свободнее.
Наша цель обучить 100 000 так же студентов по всему миру
Работать в команде школы значит:
— гибко выстраивать свой график в течение дня
— расти в и развиваться внутри компании
— иметь возможность проходить обучение за счет компании,
— полный доступ ко всем платным продуктам школы
— причастность к большой и полезной идее
Почему открыта вакансия
— школа Олега Макарова масштабируется и растет каждый год по количеству учеников
— нам нужно больше сильных замотивированных сотрудников, для расширения школы и так же качественного образования студентов
— мы ищем амбициозного ассистента, для разгрузки руководителя от рутинных задач
и если вы узнали себя по описанию - читайте до конца.
Что получает ассистент руководителя?
— Работа в динамично развивающейся команде;
— Среднемесячный доход 50000 ₽ на руки;
— Возможность роста в деньгах до 80 000 и выше, в течение года
— Возможность вырасти в должность управляющего директора школы
— Полностью удаленная работа
— 1 мес. испытательный период 30 000 ₽
2 месяц 40 000₽
3 месяц 50 000₽
— График свободный - задачи выполняются в течение дня и требуют около 8 часов в день;
-Суббота редкие задачи. Воскресенье выходной;
Что предстоит делать?
Выполнять Личные поручения (Заказ билетов, цветов, клининг и т д);
И бизнес задачи:
* Поиск информации;
* Презентации;
* Ведение календаря и напоминания;
* Поиск подрядчиков и товаров;
* Транскрибация, видео аудио
* Первичный рекрутинг персонала;
* Монтаж аудио/видео (не для ведения соцсетей)
* Координация работы команды, ведение конспектов созвонов.
Что желательно иметь кандидату?
• опыт работы и насмотренность в инфобизнесе будут преимуществом;
• энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
• желание расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
• Внимательность к деталям;
• Высокую скорость внедрения
• Пунктуальность;
• Способность систематизировать большой объём входящей информации;
• Знание: ПК, Google таблиц, геткурс, Tilda, YouTube;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Иметь возможность осуществлять звонки по России (налоговая итд)
• Быть на связи с 09:00 до 21:00 по МСК.
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите быть в команде, напишите в отклике "Я хочу у Вас работать, готова пройти отбор!". Так я пойму, что вы действительно внимательный человек.
Успехов и до встречи на собеседовании!
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Кригер Анна Валерьевна )
Чебоксары
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Кригер Анна Валерьевна" Сеть ювелирных салонов “КАРАТ” - динамично развивающаяся ювелирная сеть Чувашской Республики. Компания 21 год...
21 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Чебоксары
от 65 000 руб.
Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" В быстроразвивающуюся компанию по оптово-розничной продаже телефонов « pro:Store» требуется...
21 Ноября
Чебоксары
от 35 000 руб.
Компания "Основа" Мы - группа компаний Точка Роста , производим оборудование виртуальной реальности и промышленное оборудование. Мы...
21 Ноября
Ассистент руководителя( Основа )
Чебоксары
от 35 000 руб.
Компания "Основа" Мы - группа компаний Точка Роста , производим оборудование виртуальной реальности и промышленное оборудование. Наше...
21 Ноября
Водитель-курьер на личном автомобиле
Чебоксары
до 137 000 руб.
Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Работай в Бургер Кинг в твоем районе. Мы приглашаем к сотрудничеству автокурьеров для доставки ЛЁГКИХ заказов на...
Вакансия размещена в отрасли