Менеджер по работе с клиентами( Лизинговая Компания Сеспель-Финанс )
08 Июня 2025
от 60 000 до 75 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лизинговая Компания Сеспель-Финанс"
Добрый день, наш будущий коллега!До 21-ого июня 2025 года у нас открыта вакансия на позицию менеджера по работе с клиентами.
ООО ЛК "Сеспель-Финанс" – лизинговая компания завода ЗАО «Сеспель» (г. Чебоксары) – крупного российского производителя спецтехники: полуприцепов для перевозки нефти, газа, бензина, цемента и других жидких и насыпных продуктов.
Мы предлагаем вам ответственную офисную работу, связанную с формированием лизинговых дел клиентов, приобретающих автомобильные полуприцепы нашего производства. Вы будете помогать менеджерам по продажам – в части бумажной и рутиной работы по делам клиентов, а также в части отражения операций в 1С и Битрикс.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, в удобном офисе в центре города в 5 минутах от остановки с официальной зарплатой и оформлением по ТК РФ.
- Работа в компании-лидере российского рынка в сегменте «наливная техника (полуприцепы и автотопливозаправщики)»
- Работа в офисе, полная занятость
- Корпоративное обучение на старте и в процессе работы в компании
- Молодой, дружный коллектив. Корпоративы, тимбилдинги, обучающие курсы/тренинги за наш счет
- Мы хотим видеть в своих рядах:
Ответственного, инициативного коллегу, который готов работать на результат
- Аккуратного и внимательного в работе с цифрами и таблицами
- Уверенного пользователя ПК (Эксель, Ворд, базовые навыки работы в 1С и Битрикс)
- С опытом работы от 6 месяцев в сфере работы с клиентами или в сфере обеспечения документооборота (помощник бухгалтера, секретарь-делопроизводитель и т.п.)
- Вам предстоит:
Ввод первичной документации по сделкам (купли-продажи, договорам лизинга) в 1С
- Контроль дат оплаты клиентами очередных платежей по договорам
- Проведение банковских выписок, оплата счетов, формирование платежных поручений, заведение кредитных траншей
- Создание страховых полисов, оплата счетов по ним, проведение в 1С
- Выписка электронных ПТС
- Подготовка документов (финансовых, управленческих, юридических, справочных) по указанию руководства для кредитующих организаций
- Подготовка управленческой отчетности, ведение документооборота и первичной бухгалтерской отчетности по сделкам с клиентами и контрагентами-поставщиками: распечатка документов, отправка клиентам и получение бумажных экземпляров для бухгалтерии (договора, счета-фактуры, счета, накладные, акты и т.п.)
- Если Вы готовы начать перемены к лучшему прямо сейчас – приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Чебоксары
от 105 000 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы...
02 Июня
Менеджер по продажам( Прогресс )
Чебоксары
от 70 000 руб.
Компания "Прогресс" Обязанности: активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнёрских отношений, ведение клиентской базы; анализ...
03 Июня
Менеджер по работе с клиентами
Чебоксары
от 100 000 руб.
Компания "Delko" Лидер в сфере продаж и обслуживания коммерческого транспорта приглашает в команду! Более двух десятилетий мы обеспечиваем...
03 Июня
Чебоксары
от 150 000 руб.
Компания "Ампир" Сегодня Фабрика дверей "Ампир" — это почти 1000 партнёров и более 200 талантливых людей, от дизайнеров до технологов. Мы...
03 Июня
Менеджер интернет-магазина( Мегастрой )
Чебоксары
от 53 100 руб.
Компания "Мегастрой" Mегастрой – это сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта, декора и сада формата DIY –...
Вакансия размещена в отрасли