Методолог КЦ
24 Августа 2025

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)"
Вам предстоит:- Создавать и актуализировать скрипты, инструкции и материалы для сотрудников Контактного центра;
- Развивать Базу знаний (прорабатывать визуализацию, удобство размещения и т.д);
- Информировать сотрудников обо всех изменениях в продуктах и процедурах;
- Выявлять недостатки бизнес-процессов и предлагать варианты оптимизации;
- Взаимодействовать со всеми подразделениями банка по размещенным материалам в Базе знаний.
- Опыт работы от года
- Высшее образование
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Сентября
Методолог-консультант (по оперативному учету)
Чебоксары
от 114 000 руб.
Компания "1C-Рарус" «1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе "1С:Предприятие", дочернее предприятие Фирмы "1С". С...
08 Сентября
Методолог-консультант (по регламентированному и бухгалтерскому учету)
Чебоксары
от 114 000 руб.
Компания "1C-Рарус" «1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе "1С:Предприятие", дочернее предприятие Фирмы "1С". С...
09 Сентября
Чебоксары
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Методологическая и информационная поддержка работников КЦ Контроль...
09 Сентября
Чебоксары
от 150 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Мы крупнейший контактный центр в России и мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать...
09 Сентября
Чебоксары
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Мы крупнейший контактный центр в России и мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать...
Вакансия размещена в отрасли