Начальник административно-хозяйственного отдела
13 Июля 2025

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чебоксарский кооперативный институт"
Обязанности:
- осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников отдела;
- осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями института, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями и учреждениями;
- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками административно-хозяйственного отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;
- вносит руководству вуза предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации ее структуры и штатной численности;
- участвует в перспективном и текущем планировании деятельности административно-хозяйственного отдела, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на отдел задач и функций;
- принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и
информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки
работников отдела;
- участвует в подборе и расстановке кадров отдела, вносит руководству вуза
предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников,
направлении их на переподготовку и повышение квалификации;
- совершенствует систему трудовой мотивации работников административно-хозяйственного отдела;
- осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих
должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности отдела в целом;
- обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения института, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и др.);
- организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), контролирует составление смет хозяйственных расходов;
- организует работу по обеспечению структурных подразделений института мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- организует оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров, в том числе на оказание услуг, приобретения необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- организует административно-хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, оборудования и систем противопожарной сигнализации;
- принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники, руководит структурными подразделениями;
- организует работу автотранспорта, состоящего на балансе института, контролирует расходование ГСМ;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организует учет и расходование материальных ценностей со склада института
- сопровождение материально-технического обеспечения института
Требования:
- высшее образование
- умение работать с правовыми системами Гарант, Консультант
- опыт работы в административно-хозяйственной сфере
- владение вопросами в сфере водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, эксплуатации зданий и сооружений
- пятидневка, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июля
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Чебоксары
от 40 500 руб.
Компания "МБОУДО ДОЛ Березка г. Чебоксары" Заместитель директора по АХР: осуществляет организацию административно – хозяйственной...
02 Июля
Заместитель начальника Хозяйственного отдела
Чебоксары
от 50 000 до 52 000 руб.
Компания "Филиал ФГУП РТРС Чувашской Республики ОРТПЦ" Обязанности: - Составление проектно-сметной документации, локальные-сметных расчетов и...
30 Июня
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Чебоксары
Компания "ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чувашской Республике" Обязанности: - Обеспечивает...
18 Июня
Начальник отдела по обеспечению деятельности
Чебоксары
от 54 000 до 62 000 руб.
Компания "Администрация Главы Чувашской Республики" Обязанности: разрабатывает проекты нормативных правовых актов организовывает работу...
28 Июня
Специалист административно-хозяйственной части
Чебоксары
от 57 000 руб.
Компания "МобиПлат" Приглашает на работу специалиста административно-хозяйственной части Обязанности: Ремонт помещений (отделочные,...
Вакансия размещена в отрасли