Оператор call-центра (чаты) Самокат
21 Ноября 2024
до 45 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)"
Приглашаем оператора контактного центра (поддержка в чате)
Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство
сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.
Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на
кнопку — и через 15 минут курьер с продуктами у его двери.
Мы доставляем заказ бесплатно независимо от размера покупки, будь это
недельная закупка или просто пачка чипсов.
Наша цель в 2024 году: сделать доступным наш сервис для клиентов в
большинстве крупнейших региональных городов России.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы в чатах поддержки Самоката;
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в call-центре от 6 месяцев;
- Грамотно и быстро пишешь, соблюдаешь тональность бренда;
- Умеешь разрешать спорные вопросы;
- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;
Работа проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном), а также стабильный и быстрый интернет.
Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.
Требования к ПК кандидата:
- ОС: Windows 10 или Mac OS.
- Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.
- Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ
- Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше
Наши условия:
- Оказание услуг по договору Самозанятости;
- Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;
- Ставка — от 130₽ до 175 ₽/час (до 45 000 рублей в месяц с учетом доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);
- Слоты: 2/2 с различными часовыми промежутками
- Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;
- После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Оператор контактного центра( DNS федеральный офис )
Чебоксары
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
13 Ноября
Оператор колл-центра( Смартер )
Новочебоксарск
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
13 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Алатырь
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Шихазаны
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
14 Ноября
Оператор исходящих звонков (не продажи)
Чебоксары
от 50 000 руб.
Компания "Реал" ООО РЕАЛ федеральная компания по продаже строительных материалов. Представлены в 7 регионах России. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли