Оператор call-центра в онлайн-школу
от 32 000 до 45 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.
Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах дополнительного образования «Фоксфорда».
️ Задачи специалиста call-центра
- обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
- собирать первичную информацию по клиенту;
- направлять клиента в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
- работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
- хорошо ориентироваться в более, чем 10 сценариях работы с клиентами.
Что ждём от кандидата
- опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
- ты не боишься мультизадачности и легко подстраиваешься под динамику изменений регламентов;
- ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)
Почему у нас классно
- полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
- официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца октября 2025 г. с возможностью продления);
- график работы 2/2 чередующийся (08:00–20:00\09:00–21:00 по Москве);
- оклад — 32 000 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 13 000 рублей ежемесячно);
- ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
- зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
- развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.
✍ Процесс найма
телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе
Ждём тебя!
24 Октября
Начинающий специалист/оператор call-центра
Чебоксары
до 25 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa иcxoд. и входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях...
24 Октября
Оператор на входящую линию (без продаж)
Новочебоксарск
от 38 000 руб.
Компания "Оджок Групп" ???? Оператор на входящую линию (удалённо, без продаж, платим за обучение) Работа из дома, без холодных звонков и...
21 Октября
Алатырь
от 36 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
23 Октября
Оператор call-центра (входящая линия)
Чебоксары
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компаниия"Human Voice Group", приглашает на вакансию оператор call-центра (входящая линия). Интересные проекты и...
20 Октября
Оператор социологических опросов( Социологический центр Хи-Квадрат )
Чебоксары
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Социологический центр Хи-Квадрат" Никаких продаж. Никакой рекламы. Только живое общение с людьми. Работа из дома — как...
Вакансия размещена в отрасли