Помощник/ассистент руководителя( Кригер Анна Валерьевна )
от 70 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кригер Анна Валерьевна"
- Подготовка и оформление документов: Составление и редактирование договоров с поставщиками, включая внесение правок на основе комментариев руководителя.
- Архивирование документации: Создание электронной базы данных для хранения всех важных документов, для обеспечения быстрого доступа к ним.
- Подбор места и времени: Организация выездного совещания, включая бронирование конференц-зала и подготовку необходимых материалов.
- Участие в мероприятиях: Ведение протоколов на совещаниях, фиксируя ключевые решения и задачи для последующего выполнения.
- Организация рабочего времени: Планирование встреч с партнерами, согласование времени встречи с ключевыми партнерами, умение избегать конфликтов в расписании.
- Подготовка и обработка корреспонденции: Сбор и отправка отчетов о выполненных проектах, а также обработка входящей почты и фильтрация важных писем.
-
- Ведение и обновление задач: Создание задач для команды по проекту, установка сроков на выполнение конкретных этапов разработки.
- Контроль выполнения задач: Регулярная проверка статуса задач и напоминание команде о сроках выполнения, обеспечение и соблюдение графика.
-
- Оперативное выполнение задач, подготовка материалов для встречи или создание отчетов по текущим проектам.
- Помощь в организации поездок, включая бронирование билетов и гостиниц, а также составление маршрутов.
-
- Исследование рынка и анализ данных о конкурентах для подготовки стратегических предложений.
- Сбор информации по запросам руководителя, например, подготовка сводок по финансам или HR-вопросам.
-
- Быстрое реагирование на возникшие проблемы, поиск альтернативных поставщиков при возникновении задержек.
- Консультирование руководителя по вопросам, связанным с внутренними процессами компании, чтобы упростить принятие решений.
-
- Сбор необходимых материалов и документов для встреч, включая создание презентаций и отчетов.
- Составление повестки дня и предварительное согласование вопросов для обсуждения.
-
- Мониторинг статуса выполнения поручений и задач, чтобы обеспечить их выполнение в срок.
- Регулярное информирование руководителя о ходе выполнения проектов и возможных проблемах.
-
- Присутствие на совещаниях для ведения протоколов и записи ключевых решений.
- Подготовка отчетов о результатах встреч и последующих действиях.
-
- Взаимодействие с различными департаментами для получения необходимой информации и координации действий.
- Обеспечение эффективного обмена информацией между руководителем и командой.
-
- Поиск и внедрение ПО: Например, использование программ для автоматизации рассылки отчетов, что позволяет сэкономить время.
- Обучение команды: Проведение тренинга по использованию нового программного обеспечения для повышения эффективности работы.
-
- Установление и поддержание отношений: Проведение телефонных переговоров для уточнения деталей текущих проектов.
- Ответы на запросы: Быстрое реагирование на запросы о ценах и условиях сотрудничества, предоставление необходимой информации для принятия решений.
-
- Высокая работоспособность и исполнительность.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Продвинутые навыки работы с Битрикс.
- Опыт использования современных технологий и ИИ.
- Отличные организаторские способности.
- Внимание к деталям и умение расставлять приоритеты.
- Опыт вождения от 3х лет
04 Июня
Чебоксары
от 90 000 руб.
Компания "HR KONSTANTIN CONSULTING" Привет, мой будущий личный ассистент! Меня зовут Анатолий Майков - я предприниматель. Активно развиваю...
05 Июня
Помощник товароведа (оператор ввода данных) на гастрорынок
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Управляющая компания ООО Стройинвестгрупп" Приглашаем помощника товароведа (оператора ввода данных) на гастрорынок "Ефремовский двор"...
06 Июня
Делопроизводитель/секретарь руководителя
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Национальная библиотека Чувашской Республики Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики"...
06 Июня
Помощник/ассистент руководителя в автосервис
Чебоксары
от 50 000 руб.
Компания "Автодом" Помощник/ассистент руководителя Вы ищете возможность проявить свои организаторские способности и стать правой рукой...
06 Июня
Чебоксары
Компания "МБОУ СОШ № 7 имени Олега Беспалова г. Чебоксары" Обязанности: Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию,...
Вакансия размещена в отрасли