Помощник руководителя / Офис - менеджер
30 Ноября 2025
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Белкофф"
Компания "Милкоф" является поставщиком и производителем оборудования для животноводческих комплексов и работает на рынке с 2014 года по всей России. Мы успешно реализуем проекты «под ключ»: проектируем, производим, оснащаем, монтируем и осуществляем полное сервисное сопровождение проектов. Нашими клиентами являются крупные компании в сфере сельского хозяйства, мы стремимся развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
В нашу команду требуется помощник руководителя/офис менеджер который может выполнять следующие задачи:
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Организация поездок и командировок;
- Регистрация участия в форумах и выставках;
- Организация приема гостей первого лица, создание комфортных условий (сопровождение гостей, приготовление чая, кофе);
- Получение и распределение входящей документации;
- Подготовка и формирование исходящей документации на подпись;
- Составление коммерческих предложений по техзаданию ведущего менеджера и руководителя.
- Подготовка договоров и выставление счетов на оплату.
- Кадровый учет.
- Взаимодействие с поставщиками оборудования.
- обеспечение логистики: подготовка документов на отгрузку, передача заявок логисту, контроль отгрузок.
- Подготовка проектов писем, приказов, уведомлений;
- Подготовка информации и отчетов по поручению первого лица;
- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса.
Наши ожидания от нового сотрудника:
-
Опыт работы в сфере документооборота и цифр не менее 1 года;
-
Отличные организаторские способности, внимательность к деталям, дисциплина;
-
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, Google Таблицы, презентации);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, конфиденциальность;
-
Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.00;
- Заработная плата состоит из оклада и премии за результаты работы.
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Уютный современный офис в центре города;
- Разнообразные и интересные задачи, которые точно не заставят тебя скучать.
- Молодой и дружный коллектив;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Помощник руководителя с функциями специалиста по снабжению
Чебоксары
от 46 000 руб.
Компания "Транстрейд" Компания приглашает активного и надежного сотрудника на позицию помощника руководителя (с обязанностями специалиста по...
18 Ноября
Офис-менеджер( Анисимов Александр Владимирович )
Чебоксары
от 32 000 руб.
Компания "Анисимов Александр Владимирович" S Parfum &Cosmetics – это парфюмерия нового поколения и уникальная уходовая линия средств для...
20 Ноября
Офис-менеджер( Алабуга, ОЭЗ ППТ )
Чебоксары
от 112 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: проведение закупочной деятельности; использование 1С Документооборот, Управление Холдингом;...
21 Ноября
Ассистент руководителя (помощник руководителя)
Чебоксары
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Издательский Дом Наследие" С целью усиления команды, издательский дом «Наследие» приглашает а ссистента директора (помощник директора...
21 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( MARKETPLACE.STUDIO )
Чебоксары
от 10 000 до 30 000 руб.
Компания "MARKETPLACE.STUDIO" Привет! Я Гриша, у меня рекламное агентство по продвижению на Авито и маркетплейсах. Занимаюсь бизнесом более 10...
Вакансия размещена в отрасли