Руководитель бухгалтерской службы
09 Июня 2025
от 120 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Блиц Консультант"
Я — Брацихина Лариса, владелец ведущей аутсорсинговой компании в области бухгалтерского учёта «БЛИЦ КОНСУЛЬТАНТ» в Чебоксарах. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению спроса на аутсорсинг, в том числе бухгалтерских услуг. Мы работаем в этой сфере с 2011 года и заслужили хорошую репутацию среди предпринимателей нашего города. В связи с ростом спроса на наши услуги возникла постоянная потребность в квалифицированных специалистах, поэтому мы активно ищем в свою команду руководителя бухгалтерской службы.
В обязанности входит:
-
Эффективная организация работы бухгалтеров в подчинении: четкое распределение задач, контроль за их выполнением и соблюдение установленных сроков
-
Повышение качества и точности бухгалтерской отчётности благодаря внедрению внутренних стандартов, должностных инструкций, а также контролю за их соблюдением
-
Подбор и найм квалифицированных бухгалтеров
-
Анализ финансовых показателей и подготовка отчётов для руководства компании, способствующих принятию обоснованных управленческих решений.
-
Организация процесса оказания бухгалтерских услуг с целью своевременной и правильной сдачи отчетности
-
Создание благоприятной рабочей атмосферы в команде, повышение мотивации сотрудников и уровня их профессионализма
-
Быстрое решение вопросов бух. учета клиентов
-
Организационные обучения бухгалтеров
-
Организация процесса, передачи клиента от отдела продаж в обслуживание
-
В подчинении бухгалтера (выполняют работу бухгалтерского учёта и отчётности
-
Разработка и внедрение внутренних стандартов и процедур для обеспечения качества и эффективности работы бухгалтерской службы
-
Отслеживание своевременной и корректной сдачи отчетности бухгалтерами
-
Контроль, консультирование бухгалтеров, клиентов по бухгалтерскому и налоговому учету
-
Организация процесса, передачи клиента от отдела продаж в обслуживание
Вы должны уметь:
-
Сдавать отчетность в ФНС, СФР, Министерства и.т.д, выполнять работу бухгалтерии в экстренных случаях по всем разделам учета
-
Общение с клиентом , который находится на обслуживании, по организации процесса обслуживания на аутсорсе
-
Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью анализа в бухгалтерского учета для определения стоимости и составления регламентов обслуживания
-
Выстраивать доверительные отношения с клиентами и сотрудниками
-
Участвовать в развитии компании
Обязательные требования:
-
Опыт работы руководителем от 1 года, опыт работы главным бухгалтером от 5 лет
-
Хорошее владение компьютером и компьютерных программ, сервисами в интернете
-
Среднее специальное или высшее образование сфере бухгалтерского учета
-
Чистая грамотная речь
-
Проактивность
Немного о вас:
-
Вы умеете слушать и слышать, любите общаться
-
Вы легко справляетесь в условиях многозадачности, легко переключаетесь между делами, умеете планировать свое время. Даже если вам нужно сделать несколько дел сразу, вы можете самостоятельно расставить приоритеты и спокойно продолжить работать
-
Вы любите порядок и четкость в работе. Вы не оставляете незавершенных дел, считаете делом чести закончить начатое в соответствии с действующими правилами
-
Вы любите то, что вы делаете. При этом вы ответственный и внимательный человек и для вас важно, чтобы все было правильно и в срок. Вы никогда не пропустите срок сдачи отчета и вы вникнете в каждую цифру
-
Вы любите развиваться, легкообучаемы, для вас важна профессиональная компетентность
Условия работы:
-
с 8-00 до 17-00 , обед плавающий
-
Два офис в центре города
-
отпуск 28 календарных дней
-
Командировки: нет, возможны выезды в офис клиента
-
корпоративный отдых
-
премии за достижение прочих показателей
Оплата труда:
-
В среднем 150 000 - 170 000 тыс. рублей
-
Оклад 120 000 т.р. + % от суммы всех договоров которые находятся на абонементе
-
возможность влиять на свою зарплату в компании за счет увеличения количества клиентов и оказания бухгалтерских услуг
-
по результату собеседования возможны дополнительные договоренности
Бенефиты:
-
отпуск 28 календарных дней (по 14 дней 2 раза в год - отпуск не берем в период годовых отчетов с января по апрель)
-
корпоративное обучение
-
участие в семинарах
-
Премии за дополнительное участие в корпоративной жизни компании
О компании:
В нашей компании работают высококлассные специалисты в области бухгалтерского и налогового учета, любящие свою профессию. Мы эффективно решаем возникающие вопросы, находимся в постоянном развитии, всегда в курсе новоизменений в законодательстве. Нашими клиентами являются известные в городе Чебоксары компании. Они доверяют нам, рекомендуют свои партнерам. В текущем году планируем увеличить штат бухгалтеров в 2 раза.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Бухгалтер( Бухгалтерская служба )
Чебоксары
от 60 000 руб.
Компания "Бухгалтерская служба" Требования: Высшее профильное образование; Уверенное пользование ПК (1С бухгалтерия, Word, Excel);...
05 Июня
Руководитель финансовой службы
Чебоксары
от 150 000 руб.
Компания "Ядринский кирпичный завод" Обязанности: 1.Управление финансами в соответствии со стратегическими целями и перспективами развития...
21 Мая
Руководитель группы "Семейный офис" (Private Banking)( Банк ВТБ (ПАО) )
Чебоксары
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: юридическое и налоговое консультирование VIP клиентов; организация наследования различных...
25 Мая
Бухгалтер( Бухгалтерская компания Главный бухгалтер )
Чебоксары
от 70 000 руб.
Компания "Бухгалтерская компания Главный бухгалтер" Обязанности: ведение бухгалтерского учета ЖКХ и ТСЖ учет с маркетплейсами...
06 Июня
Руководитель планово-экономического отдела
Чебоксары
от 200 000 руб.
Компания "ЧЭАЗ" Чем Вы будете заниматься: Планирование финансовой деятельности компании Экономический анализ хозяйственной...
Вакансия размещена в отрасли