Заместитель директора по АХО
14 Августа 2025
от 55 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Квартон-К"
Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность;
Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния инвентаря, оборудования, помещений и территорий;
Размещение объявлений о сдаче свободных площадей в аренду на специализированных сайтах, показ помещений кандидатам-арендаторам;
Проведение переговоров с арендаторами;
Получение показаний водомерных, электрических и газовых счетчиков от арендаторов. Фиксация, подготовка и отправка показаний ресурсоснабжающим организациям;
Обеспечение своевременной оплаты арендных и коммунальных услуг;
Работа с заявками арендаторов на хозяйственное обслуживание нежилых помещений и прилегающих территорий. Организация работ по устранению неисправностей, плановому ремонту помещений и инженерного оборудования;
Обеспечение соблюдения правил эксплуатации нежилых помещений, электрической и пожарной безопасности, устранение аварийных ситуаций на объектах недвижимости компании;
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и УК, контролирующими и надзорными органами по различным вопросам;
Договорная работа, подготовка, согласование и подписание договоров аренды, РСО, договоров строительного подряда, договоров поставки ТМЦ, договоров услуг по техническому обслуживанию оборудования и помещений;
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками при организации строительных и ремонтных работ, контроль выполнения, приемка работ;
Участие в процессе приобретения новых объектов недвижимости, переговоры с продавцами;
Руководство автотранспортным парком компании;
Исполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в административно-хозяйственной сфере, в т.ч. по направлению эксплуатации объектов недвижимости;
Навыки взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
Умение организовать хозяйственные процессы;
Уверенный пользователь MS Office, 1С;
Готовность работать в режиме многозадачности;
Ответственность, самоорганизованность, активность.
Условия:
Работа в стабильной, успешной компании.
2. Рабочее место в новом, светлом, современном офисе в г. Чебоксары с видом на Волгу в экологически чистом районе (27-дюймовые мониторы 2К, игровые кресла, регулируемые офисные столы);
3. Дружный коллектив без лишних формальностей и субординации;
4. Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, "белая" зарплата;
5. Работа в аккредитованной Минцифры IT-компании;
6. График работы - с 09.00 до 18.00. Обед- с 13.00 до 14.00. По пятницам сокращенный рабочий день (на час);
7. Совместные корпоративные мероприятия, выезды на природу;
9. Льготное кредитование от работодателя;
10. Свободный график отпусков;
11. Бесплатные «плюшки» в офисе (кофемашина, холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, душ и др.);
12. Наличие удобных авто- и велопарковок;
13. Корпоративные скидки для сотрудников на товары;
14. Подарки на Новый год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе( МБОУДО ДОЛ Березка г. Чебоксары )
Чебоксары
от 40 500 руб.
Компания "МБОУДО ДОЛ Березка г. Чебоксары" Заместитель директора по АХР: осуществляет организацию административно – хозяйственной...
18 Августа
Новочебоксарск
от 60 000 руб.
Компания "ГК Контур" Обязанности: Организация жизнедеятельности производства; Контроль процесса уборки помещений и территории;...
20 Августа
Заместитель директора по АХЧ( УК Кречет ЦБ )
Чебоксары
от 60 000 руб.
Компания "УК Кречет ЦБ" Обязанности : Обеспечивает техническую эксплуатацию автотранспорта, помещений и оборудования. Планирует,...
20 Августа
Кугеси
от 40 000 руб.
Компания "Левеев Константин Петрович" Обязанности:обеспечение работы механизмов оборудования техники. организация и контроль работы слесарей...
21 Августа
Чебоксары
Компания "АБС Электро" Обязанности: Управление Административной деятельностью компании (г. Чебоксары); Планирование и ведение бюджета;...
Вакансия размещена в отрасли