Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
Требования:
опыт работы в дистанционных каналах обслуживания клиентов;
опыт работы с системами автоматизированного обзвона (PDS Avaya, CMS Supervisor, Naumen СС, Genesys и аналоги);
продвинутый уровень Microsoft Office.
будет преимуществом знание SQL, python и иных способов обработки и визуализации данных;
опыт работы по сопровождению бизнес-процессов в части телефонии.
Условия:
30 Ноября
Чебоксары
от 66 000 руб.
Компания "Альянс Авто, Холдинг" Что предстоит делать: Обучать и консультировать пользователей по работе в программах 1С; Составлять...
29 Ноября
Эксперт отдела контроля качества (аналитик)
Чебоксары
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: разработка и сопровождение отчетности по итогам оценки качества работы операторов контактного центра;...
30 Ноября
Главный эксперт отдела внутрибанковской поддержки
Чебоксары
от 58 500 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Наш центр поддержки в Чебоксарах — сердце клиентской поддержки. Мы приглашаем специалистов с...
30 Ноября
Эксперт отдела продаж по работе с территорией / Territory Sales Expert
Чебоксары
Компания "Mars" Вы будете: Осуществлять комплексное управление территорией и достигать ключевые показатели результативности путем...
13 Ноября
Эксперт клиентского центра (менеджер по работе с клиентами)
Новочебоксарск
от 45 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство,...
Вакансия размещена в отрасли