Модератор клиентской чат-поддержки

16 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Дионар"

Обязанности:
  • Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения.
  • Оперативное реагирование на вопросы и запросы клиентов, помощь в навигации и использовании услуг компании.
  • Своевременная эскалация сложных вопросов старшим специалистам.
  • Сбор и передача обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.
  • Поддержание положительной атмосферы в чате, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Требования:
  • Грамотная письменная речь, внимательность к деталям.
  • Быстрая обучаемость и способность освоить новые инструменты и информацию.
  • Умение находить общий язык с клиентами, клиентоориентированность.
  • Ответственность, стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме.
  • Опыт работы в поддержке не обязателен — предоставляем обучение.
Условия:
  • Удаленная работа с гибким графиком, смены по договоренности.
  • Официальное оформление и стабильная оплата труда.
  • Дружная команда, обучение на всех этапах работы и поддержка наставника.
  • Перспективы карьерного роста в компании и участия в развитии проектов.
  • Бонусы за эффективность и улучшение показателей.
Похожие вакансии

06 Ноября

Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )

Чебоксары

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ночной специалист по технической поддержке

Чебоксары

Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по технической поддержке ЭДО и системы маркировки

Чебоксары

от 75 000 руб.

Компания "КФ АККОНД" Специалист по технической поддержке ЭДО и системы маркировки (не программист) Обязанности: Подключение...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ведущий специалист по технической поддержке

Канаш

Компания "Почтовые финансы" ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки( Бидзаар )

Чебоксары

Компания "Бидзаар" Кто мы и зачем Компания Bidzaar – это инновационный лидер с десятилетним опытом в области информационных технологий,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: