Руководитель отдела продаж( Зодчий ) (в архиве)

02 Июля

от 127 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зодчий"

Агентство недвижимости "Зодчий" - лидирующая компания на рынке недвижимости по Чувашской Республике.

Наши клиенты это-счастливые обладатели квартиры своей мечты.

Наша компания решает все жилищные вопросы от одобрения ипотеки до сдачи недвижимости в аренду. № 1 на рынке недвижимости по результатам работы партнерами, банками и застройщиками.

В 2024 году вошли в ТОП-50 среди агентств недвижимости по всей России.

Мы работаем с 2006 года. У нас 5 офисов в Чувашской Республике и более 119 сотрудников в компании. Наш основной офис находится в Центре города.

Наша МИССИЯ - предоставлять качественный, клиентоориентированный сервис.

Наши ЦЕННОСТИ - честность, открытость, экспертность, и профессионализм.

Мы ищем целеустремленных, ответственных, энергичных, амбициозных. Тех, кто хочет освоить новую профессию и получать комфортный доход для жизни и путешествий.

Что мы предлагаем:

  • конкурентная заработная плата. Оклад + kpi. Потолка по ЗП нет. Чем эффективнее ваше подразделение, тем больше вы зарабатываете. Средняя заработная плата 127 000 рублей;
  • Нормированный рабочий график (офис): 5/2, с 9:00 до 18:00, включая часовой обед;
  • Обучение и профессиональное развитие в рамках корпоративного университета: внутренние и внешние тренинги (обучение у Михаила Гребенюка, выстраивание отдела продаж РеОП, Светлана Улицкая - "Развитие навыков действующих агентов", Максим Левченко, Евгений Низамутдинов), стажировки, мастер-классы (Переговорные игры), обмен успешными практиками с другими филиалами;
  • Интересный досуг, совещания и семинары в неформальной обстановке, регулярные корпоративы и выездные мероприятия;
  • По результатам года, премирование лучших руководителей в виде путевок на значимые мероприятия: Международный жилищный конгресс. Ценные призы.

Ваши задачи:

  • Организация продаж в сфере недвижимости;
  • Планирование и отчетность внутри компании;
  • Выполнение функций наставника, контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности работы офиса;
  • Продвигать ценности и миссию и глобальные цели компании;
  • Участие в переговорах и встречах с клиентами.

Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе - оставьте свой отклик и напишите сопроводительное письмо "ПЕРЛЕ". Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.

Похожие вакансии

16 Июля

Руководитель отдела продаж( Авиатор )

Чебоксары

от 200 000 руб.

Компания "Авиатор" Мы, компания Авиатор! Авиатор - это динамично развивающееся предприятие по производству уличного игрового оборудования...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Руководитель отдела продаж( Чувашское по племенной работе )

Чебоксары

Компания "Чувашское по племенной работе" Ищем Руководителя отдела продаж в уникальную сферу! Вы готовы возглавить отдел продаж и вывести его...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

Чебоксары

Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Привлекать корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк Вести переговоры с...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела продаж( СтройСнабРесурс )

Чебоксары

от 100 000 до 250 000 руб.

Компания "СтройСнабРесурс" «Экосети» — это команда молодых и амбициозных профессионалов, меняющих мир к лучшему! Уже более 8 лет мы производим...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Менеджер в отдел развития

Чебоксары

от 110 000 руб.

Компания "Строительный двор" приветствую, Господа ! если Вы - человек, который не путает отчеты с результатами, оборот и наценку панически...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: