Специалист чат-поддержки Ozon банка( Ozon )

11 Ноября

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.

Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в чатах по продуктам банка
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала

мы ожидаем, что ты:

  • Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), будет преимуществом опыт работы в банковском колл-центре
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Готов к удаленной работе

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист чат-поддержки (без звонков)

Чебоксары

от 40 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по АРЕНДЕ (БЕЗ ОПЫТА)( Зодчий )

Чебоксары

от 65 500 до 78 000 руб.

Компания "Зодчий" Агентство недвижимости "Зодчий" - лидирующая компания на рынке недвижимости по Чувашской Республике. Наши клиенты это -...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист по сопровождению и внедрению программных продуктов компании

Чебоксары

Компания "ИСЕРВ" Обязанности: Предоставление консультаций пользователям по каналам связи (телефон, электронная почта, Help desk)....

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Кассир в банк( Россельхозбанк )

Алатырь

от 34 500 до 41 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Ищем кассира для работы в динамичной банковской среде! Присоединяйтесь к команде профессионалов в одном из...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по сопровождению и внедрению АИС "OMNI-US"

Чебоксары

Компания "ИСЕРВ" ISERV - аккредитованная IT-компания с двадцатилетней историей. С 2001 года мы разрабатываем лидирующие продукты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: